BTL

BTL проект "Tuborg Loud&Live" для ОАО "Вена"

BTL проект "Tuborg Loud&Live" для ОАО "Вена"Участник номинации "BTL-компания национального масштаба" конкурса "Лучший BTL-проект года" 15 ММФР

Рекламное агентство: Rapp Collins Москва
Клиент: ОАО "Вена"
Торговая марка: Tuborg
Продукт: пиво Tuborg
Проект: Национально-музыкальный фестиваль Tuborg Loud&Live
Исполнитель: Рекламное агентство Rapp Collins, г. Москва

Время проведения: март-август 2005 г.
География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону

Цели

  • Сформировать более устойчивую связь марки Tuborg с современной западной рок-музыкой.
  • Убедить потребителя в том, что Tuborg – неизменный атрибут молодежной вечеринки, спутник веселой кампании.
  • Стимулировать пробную и повторную покупку, увеличить объем продаж.

Идея

Музыкальный фестиваль TUBORG LOUD& LIVE – САМОЕ ГРОМКОЕ СОБЫТИЕ ЛЕТА!
Хочешь попасть на грандиозное шоу с участием звезд современной музыки – покупай пиво Tuborg -   выигрывай билеты и другие призы!

Формат фестиваля:
Современная западная рок-музыка и ведущие российские исполнители в сочетании с веселыми и интересными развлечениями.

Решение

Организация национальной промо-кампании на базе интерактивной СМС механики.


Главный приз промо – билеты на международный музыкальный фестиваль Tuborg Loud&Live с участием западных и российских рок-звезд, специально организованный в рамках промо кампании.

Участники фестиваля:

Москва
- Foo Fighters
- Garbage
- Queens of the Stone Age

Санкт-Петербург
-
Lenny Kravitz

Екатеринбург
-
Чичерина
- Дельфин
- DJ Andy B

Афишы

Результаты

  • Города-участники: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург
  • Количество полученных SMS сообщений: более 1 миллиона.
  • Участники фестиваля: Москва – Garbage, Foo Fighters, Queens of the Stone Age; Санкт-Петербург – Lenny Kravitz; Ростов-на-Дону и Екатеринбург – Чичерина, Дельфин, Andy B /Pacha Ibiza/.
  • Количество зрителей фестиваля: в Москве 7 000 зрителей, в Санкт-Петербурге – 8 000, в Ростове-на-Дону – около 6 000, в Екатеринбурге – 7 000 зрителей.
  • Рост продаж пива Tuborg – более 30%.

Фотографии с фестиваля

Rapp Collins Moscow Branch
Advertology.Ru

09.12.2005

на печать


Комментарии

Александр
14.12.2005 15:19 | сообщение #1
 

НАРОД. По моему - обыденная вещь такие фестивали. Очень много их проходит сейчас. Каждое лето можно увидеть более 3 фестивалей. В СПб, так там вообще, только Балтика проводит 2 фестиваля как минимум. Никакого BTL и близко нет. Обыкновенный фестиваль. ПРИДУМЫВАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ НОВОЕ, забывайте плагиат.

Гость
14.05.2006 19:13 | сообщение #2
 

надежный, но дорогой способ повышения продаж и привлечения внимания. Где креатив?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация