BTL проект "Tuborg Loud&Live" для ОАО "Вена"
Рекламное агентство: Rapp Collins Москва
Клиент: ОАО "Вена"
Торговая марка: Tuborg
Продукт: пиво Tuborg
Проект: Национально-музыкальный фестиваль Tuborg Loud&Live
Исполнитель: Рекламное агентство Rapp Collins, г. Москва
Время проведения: март-август 2005 г.
География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону
Цели
- Сформировать более устойчивую связь марки Tuborg с современной западной рок-музыкой.
- Убедить потребителя в том, что Tuborg – неизменный атрибут молодежной вечеринки, спутник веселой кампании.
- Стимулировать пробную и повторную покупку, увеличить объем продаж.
Идея
Музыкальный фестиваль TUBORG LOUD& LIVE – САМОЕ ГРОМКОЕ СОБЫТИЕ ЛЕТА!
Хочешь попасть на грандиозное шоу с участием звезд современной музыки – покупай пиво Tuborg - выигрывай билеты и другие призы!
Формат фестиваля:
Современная западная рок-музыка и ведущие российские исполнители в сочетании с веселыми и интересными развлечениями.
Решение
Организация национальной промо-кампании на базе интерактивной СМС механики.
Главный приз промо – билеты на международный музыкальный фестиваль Tuborg Loud&Live с участием западных и российских рок-звезд, специально организованный в рамках промо кампании.
Участники фестиваля:
Москва
- Foo Fighters
- Garbage
- Queens of the Stone Age
Санкт-Петербург
- Lenny Kravitz
Екатеринбург
- Чичерина
- Дельфин
- DJ Andy B
Афишы
Результаты
- Города-участники: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург
- Количество полученных SMS сообщений: более 1 миллиона.
- Участники фестиваля: Москва – Garbage, Foo Fighters, Queens of the Stone Age; Санкт-Петербург – Lenny Kravitz; Ростов-на-Дону и Екатеринбург – Чичерина, Дельфин, Andy B /Pacha Ibiza/.
- Количество зрителей фестиваля: в Москве 7 000 зрителей, в Санкт-Петербурге – 8 000, в Ростове-на-Дону – около 6 000, в Екатеринбурге – 7 000 зрителей.
- Рост продаж пива Tuborg – более 30%.
Фотографии с фестиваля
Advertology.Ru
09.12.2005
Комментарии
Написать комментарий