BTL проект "Tuborg Loud&Live" для ОАО "Вена"

Дата публикации: 09.12.2005
Раздел: BTL

Участник номинации "BTL-компания национального масштаба" конкурса "Лучший BTL-проект года" 15 ММФР

Рекламное агентство: Rapp Collins Москва
Клиент: ОАО "Вена"
Торговая марка: Tuborg
Продукт: пиво Tuborg
Проект: Национально-музыкальный фестиваль Tuborg Loud&Live
Исполнитель: Рекламное агентство Rapp Collins, г. Москва

Время проведения: март-август 2005 г.
География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону

Цели

  • Сформировать более устойчивую связь марки Tuborg с современной западной рок-музыкой.
  • Убедить потребителя в том, что Tuborg – неизменный атрибут молодежной вечеринки, спутник веселой кампании.
  • Стимулировать пробную и повторную покупку, увеличить объем продаж.

Идея

Музыкальный фестиваль TUBORG LOUD& LIVE – САМОЕ ГРОМКОЕ СОБЫТИЕ ЛЕТА!
Хочешь попасть на грандиозное шоу с участием звезд современной музыки – покупай пиво Tuborg -   выигрывай билеты и другие призы!

Формат фестиваля:
Современная западная рок-музыка и ведущие российские исполнители в сочетании с веселыми и интересными развлечениями.

Решение

Организация национальной промо-кампании на базе интерактивной СМС механики.


Главный приз промо – билеты на международный музыкальный фестиваль Tuborg Loud&Live с участием западных и российских рок-звезд, специально организованный в рамках промо кампании.

Участники фестиваля:

Москва
- Foo Fighters
- Garbage
- Queens of the Stone Age

Санкт-Петербург
-
Lenny Kravitz

Екатеринбург
-
Чичерина
- Дельфин
- DJ Andy B

Афишы

Результаты

  • Города-участники: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург
  • Количество полученных SMS сообщений: более 1 миллиона.
  • Участники фестиваля: Москва – Garbage, Foo Fighters, Queens of the Stone Age; Санкт-Петербург – Lenny Kravitz; Ростов-на-Дону и Екатеринбург – Чичерина, Дельфин, Andy B /Pacha Ibiza/.
  • Количество зрителей фестиваля: в Москве 7 000 зрителей, в Санкт-Петербурге – 8 000, в Ростове-на-Дону – около 6 000, в Екатеринбурге – 7 000 зрителей.
  • Рост продаж пива Tuborg – более 30%.

Фотографии с фестиваля

Rapp Collins Moscow Branch
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21807.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100