Секс-рекламу вешают сатанисты?
Прежде мы не слишком баловали газетным вниманием Общественную палату Владивостока. Поняли, что зря, когда увидели в повестке дня вчерашнего заседания доклад на тему "Влияние наружной рекламы на нравственное и физическое воспитание граждан Владивостока". - Мы ничего не боимся. Мы только опасаемся, что кто-то в нас впихивает информацию помимо сознания. Справедливость у каждого своя. В том числе и у коммерсантов, которые рекламируют алкоголь и табак. Так что, мужики, давайте, блин, определяться.
Коллеги по собранию определились, что они тоже против рекламы горячительных напитков и никотина. Закон, кстати, тоже возражает против пропаганды этой вредной для здоровья продукции. Получив поддержку зала, Юрий Москалев вконец вдохновился и продолжил речь:
- Реклама давит на нашу молодежь. Особенно наружные щиты и телевидение. Местное ТВ программирует ее на суицид,- выдал он опешившим слушателям. - А еще оглашают прейскурант на услуги проституток. Вроде рассказывают, как притон накрыли. А сами цены рассказали и показали полуголых девушек.
Заметив недоумение в глазах коллег, он уточнил, кто именно занимается такими ужасами. Имелась в виду одна программа новостей, которая специализируется на оперативных съемках с мест ДТП и прочих ЧП. Потом концептуальный партиец долго цитировал откуда-то мудрости про сатанизм. Непосвященной публике стало скучно. В итоге решили обратиться к архитектору города с предложением убрать бесовскую рекламу. На чем и закончили с этой темой.
А наш корреспондент, совершенно ошалевший от такого взгляда на рекламные щиты, покопалась в Интернете, чтобы понять, что же у нас за концептуальная партия "Единство". И узнала, что ее стратегическая цель – "вывести Россию из под власти сатанинской невольничьей толпо-"элитарной" концепции жизнеустройства."
Cправка "КП"
Общественная палата города Владивостока - совещательный орган. Его цель - улучшение связей городской общественности с администрацией и думой города. Всего - 69 коллективных членов.
06.12.2005











Комментарии
Написать комментарий