Новости

Секс-рекламу вешают сатанисты?

Секс-рекламу вешают сатанисты?Прежде мы не слишком баловали газетным вниманием Общественную палату Владивостока. Поняли, что зря, когда увидели в повестке дня вчерашнего заседания доклад на тему "Влияние наружной рекламы на нравственное и физическое воспитание граждан Владивостока".
Посетили почтенное собрание и получили несказанное удовольствие. В роли докладчика выступил Юрий Москалев, председатель регионального совета концептуальной партии "Единение". И поразил наше воображение свежестью восприятия проблемы засилья рекламы. Юрий Александрович начал свой пламенный спич с такого заверения:

- Мы ничего не боимся. Мы только опасаемся, что кто-то в нас впихивает информацию помимо сознания. Справедливость у каждого своя. В том числе и у коммерсантов, которые рекламируют алкоголь и табак. Так что, мужики, давайте, блин, определяться.

Коллеги по собранию определились, что они тоже против рекламы горячительных напитков и никотина. Закон, кстати, тоже возражает против пропаганды этой вредной для здоровья продукции. Получив поддержку зала, Юрий Москалев вконец вдохновился и продолжил речь:

- Реклама давит на нашу молодежь. Особенно наружные щиты и телевидение. Местное ТВ программирует ее на суицид,- выдал он опешившим слушателям. - А еще оглашают прейскурант на услуги проституток. Вроде рассказывают, как притон накрыли. А сами цены рассказали и показали полуголых девушек.

Заметив недоумение в глазах коллег, он уточнил, кто именно занимается такими ужасами. Имелась в виду одна программа новостей, которая специализируется на оперативных съемках с мест ДТП и прочих ЧП. Потом концептуальный партиец долго цитировал откуда-то мудрости про сатанизм. Непосвященной публике стало скучно. В итоге решили обратиться к архитектору города с предложением убрать бесовскую рекламу. На чем и закончили с этой темой.

А наш корреспондент, совершенно ошалевший от такого взгляда на рекламные щиты, покопалась в Интернете, чтобы понять, что же у нас за концептуальная партия "Единство". И узнала, что ее стратегическая цель – "вывести Россию из под власти сатанинской невольничьей толпо-"элитарной" концепции жизнеустройства."

Cправка "КП"

Общественная палата города Владивостока - совещательный орган. Его цель - улучшение связей городской общественности с администрацией и думой города. Всего - 69 коллективных членов.

Комсомольская правда - Дальний Восток

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация