Новости компаний

Новая стратегия компании GPS

Компания GPS   вносит изменения в свою стратегию на 2006 год. В будущем году основным направлением  деятельности GPS  станет работа с крупными  рекламодателями, заказывающими большие тиражи сувенирной продукции для организации масштабных промо-мероприятий. Подобное решение было принято в результате анализа показателей эффективности работы за отчетный период текущего года.

В соответствии с тенденциями и прогнозами динамики российского рекламного рынка в планах  развития  GPS на 2003-2006 год было намечено активное   привлечение клиентов из секторов среднего и малого российского бизнеса. Был задействован широкий ряд маркетинговых инструментов, имя GPS стало популярным брендом, сегодня оно известно на всем рынке sales promotion, вне зависимости от специфики бизнеса аудитории и размеров ее бюджета на сувенирную продукцию или POS материалы. Количество обрабатываемых запросов и выполняемых заказов, в том числе и на мелкие тиражи рекламной продукции резко возросло, намного превысив ожидаемый порог.

Однако, практика показала, что, несмотря на быстрый рост среднего сегмента рынка в России, новые отечественные компании не готовы вкладывать в покупку сувениров значительные средства, ограничиваясь закупками мелких тиражей "по необходимости". Сувенирная  продукция – это, прежде всего, традиция западного менеджмента и именно здесь происходит наиболее  быстрый оборот средств. Так, например, в США сувенирный рынок превышает остальной совокупный рекламный рынок (за исключением телевидения) в 6 раз и оценивается в десятки миллиардов долларов. Любая, даже самая мелкая западная компания не мыслит своего существования без приличного набора  сувениров и предметов с корпоративным логотипом  для клиентов и своих сотрудников. 

К сожалению, российские маркетологи пока не в полной мере оценили преимущество этого способа рекламы, предпочитая потратить львиную долю выделяемого бюджета на телевизионный  ролик, а сувениры закупая по остаточному принципу.  При этом эксперты уже давно подтвердили, что, не будучи подкреплена частыми повторами, даже самая креативная телереклама забывается на следующий день, тогда как  удачно подобранный сувенир с логотипом будет служить долгие месяцы и годы, деликатно напоминая своему хозяину о дарителе.

Сравнение итогов работы GPS в 2005 году с соответствующими показателями 2004 года показало следующее. Несмотря на рост общего оборота компании более чем на 60%, активное привлечение российских клиентов из среднего и мелкого сегментов рынка привело к повышению удельной доли низкорентабельных и даже убыточных заказов на 34,8 %. Помимо этого, перераспределение внутренних ресурсов в сторону малобюджетных заказов привело к их отвлечению от высокодоходного блока ключевых клиентов компании – представительств крупных западных корпораций. Подобная статистика демонстрирует, что национальный спрос на сувениры и промо-продукцию сегодня не до конца сформирован и пока еще рано ориентироваться на российские компании среднего размера как на серьезных потребителей данного вида promotion.

 В этой связи было принято решение о несостоятельности принятой стратегии по расширению сферы деятельности компании GPS, ориентированной на мелкий и средний сегменты российского рынка, которая не оправдывает затрат на ее осуществление, более того, негативно влияет на качество работы с крупными клиентами.  Деятельность GPS  в 2006 году будет направлена на  производство больших партий рекламно-сувенирной продукции и POS материалов для компаний со значительными размерами бюджетов на сувениры.

При этом основной акцент будет сделан на разработке и поставках оригинальной рекламной продукции по индивидуальному дизайну клиента.
Согласно принятому положению, до конца 2005 года планируется провести ряд структурно-организационных мероприятий, направленных на уменьшение количества поставок с одновременным увеличением объема разового заказа, повышение качества обслуживания клиентов, а также снижение конечной стоимости продукции путем сокращения издержек. Кроме того, позиционирование компании в качестве поставщика, работающего исключительно с крупными тиражами, даст возможность разработки абсолютно новых  схем  взаимоотношений GPS с производителями и подрядчиками, состав которых также будет значительно пересмотрен с точки зрения надежности выполнения предыдущих заказов.

 Теперь компания сможет  более свободно диктовать фабрикам свои условия по стоимости и методам финансирования, срокам производства и доставки, соответствия продукции нормам и стандартам и пр.  Это обеспечит максимально гибкую политику в работе с ключевыми  клиентами и высокую конкурентоспособность предложений GPS по крупнобюджетным тендерам, проводимым на рынке. Корпоративный слоган компании "GPS объявляет войну ценам" приобретает теперь еще большую актуальность, поскольку, оперируя ценами и затратами на крупные поставки, GPS в состоянии вплотную приблизиться к минимальному порогу рентабельности по российскому рынку поставщиков сувенирной продукции и даже перешагнуть его.

В соответствии с программой реализации новой стратегии GPS, в 2006 году основные усилия GPS будут направлены на дальнейшее совершенствование уровня сервиса для клиентов и оптимизацию стоимостных характеристик продукции за счет регулирования цен поставщиков и повышения эффективности использования внутренних ресурсов компании.

GPS

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация