Новости

На Украине политреклама "влетит в копеечку"

Самая высокая цена за секунду эфирного времени в прайм-тайм установлена Студией "1+1". Из шести опубликовавших свои расценки на политическую рекламу телеканалов - "1+1", "Интер", УТ-1, ТРК "Украина", ТЕТ и "Тонис" - самая высокая цена за секунду эфирного времени установлена Студией "1+1".
Согласно расценкам стоимости эфирного времени для размещения предвыборной агитации, которые опубликованы в газете "Голос Украины", секунда эфира на телеканале "1+1"по будням будет стоить от 31,98 грн ранним утром до 1139,71 грн - в прайм-тайм (21:00-22:00). В выходные и праздничные дни цены составляют от 32,17 грн до 1086,80 грн.

В будние дни с 18:00 до 19:00 цена за секунду эфира на "1+1" составит 1079,65 грн/сек, с 22:00 до 23:00 - 879,45 грн. В выходные дни с 16:00 до 17:00 - 546,26 грн, с 22:00 до 23:00 - 1086,80 грн.

Самое дешевое время для размещения политрекламы на канале "1+1" - в будние дни с 6:00 до 7:00 (31,98 грн) и с 2:00 до 3:00 (40,59 грн), в выходные и праздничные дни - с 6:00 до 7:00 (32,17 грн).

На телеканале "Интер" верхняя планка размещения ролика в эфире составляет 451,15 грн/сек, нижняя - 17,11 грн/сек. Самое дорогое время на "Интере" также приходится на промежуток времени 19:00-20:00 (391,65 грн/сек) и 22:00-23:00 (326,2 грн/сек). Самое дешевое - в промежутке 7:00-8:00 (17,11 грн/сек) и 0:00-01:00 (26,64 грн/сек).

Телеканалы "1+1" и "Интер" сообщают, что с целью обеспечения равных условий всем субъектам предвыборной агитации заявки на размещение материалов принимаются до 20 января 2006 года.

На телеканале УТ-1 самое дорогое время для размещения политической рекламы приходится на время с 21:00 до 22:00 - 104,64 грн/сек, самое дешевое - с 1:20 до 06:00 (3,66 грн). В прайм-тайме - с 18:30 до 21:00 1 сек. эфирного времени на УТ-1 стоит 44,57 грн, с 22:00 до 23:00 - 69,11 грн.

ТРК "Украина" установила стоимость 1 секунды в рабочие дни с 7:00 до 19:00, а также с 23:30 до 03:00 составляет 40 грн, с 19:00 до 23:00 - 60 грн, в выходные и праздничные дни с 7:00 до 3:00 - 60 грн.

На телеканале ТЕТ самое дорогое время для размещения рекламы в рабочие, выходные и праздничные дни приходится на промежуток с 19:00 до 23:00 (50 грн/сек), самое дешевое - с 00:30 до 6:30 (15 грн/сек).

На "Тонисе" стоимость секунды эфира для размещения политрекламы в рабочие, выходные и праздничные дни составляет с 6:00 до 18:00 - 16,83 грн, с 18:00 до 1:00 - 35,35 грн, с 1:00 до 6.00 - 3,38 грн.

Цены на политрекламу на каналах "1+1", "Интер" и ТРК "Украина" даны с учетом НДС и налога на рекламу, на УТ-1, ТЕТ и "Тонис" - без учета этих сборов.
Деловая неделя

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация