"Японское солнце" над тремя столицами

В начале зимы 2005 года в трех столицах – Киеве, Санкт-Петербурге и Москве – стартует промо-акция японской компании SANYO по продвижению новой цифровой видео-фотокамеры Xacti VPC-С5. Украинскую часть проекта выполнит рекламное агентство I-BTL. Кампания пройдет в сети магазинов "Эльдорадо".
Тарас Гуртовенко, координатор проектов I-BTL: "Во всех магазинах сети можно будет встретить пару промоутеров, которые дадут квалифицированную консультацию относительно нового продукта. Более того, каждый посетитель сможет сам попробовать видео-фотокамеру Xacti VPC-С5 в действии – снять видео или сделать несколько фото. Когда покупаешь такой ультрасовременный и высокотехнологичный продукт, конечно, лучше самому с ним поработать, чтобы оценить все преимущества".
Основатель компании SANYO Тошио Юэ хотел, чтобы его детище стало как солнце, которое светит всем людям на планете, независимо от страны, расы или религии. Сейчас в мире 332 дочерние компании и для миллионов людей SANYO – это лучшая техника из Японии.
Тарас Брага, директор рекламного агентства I-BTL: "Мы рады, что на территории Украины эту промо-акцию реализует именно наша команда. I-BTL имеет обширный опыт продвижения на рынке высокотехнологичных продуктов, поэтому я уверен - "солнце" компании SANYO засияет и над Украиной".
06.12.2005











Комментарии
Написать комментарий