Новости компаний

Издатель Хуберт Бурда провел в Мюнхене 57-ую церемонию Bambi

Издатель Хуберт Бурда провел в Мюнхене 57-ую церемонию Bambi

1 декабря 2005 года в Мюнхене состоялась 57-ая церемония вручения Bambi – самой знаменитой медиа-премии. Среди удостоенных премии в 2005 году – Билл Клинтон, Марайа Кэри, братья Кличко и другие. Звезды мирового футбола Франц Беккенбауэр и Пеле получили Millennium-Bambi – особую награду, которая за почти 60-летнюю историю присуждалось всего три раза.

Мероприятие собрало более 400 знаменитостей со всех концов планеты и стало настоящим телесобытием для Германии. Трансляция церемонии по общественному телеканалу ARD привлекла внимание 6,01 миллионов телезрителей, что составило 19,4 процентов от общей телеаудитории.

Премия Bambi появилась в 1948 году. Она была призвана помочь людям обрести мужество в эпоху упадка и разрушений. Первым лауреатом премии стала немецкая актриса Марика Рёкк; ее дочь, увидев забавного олененка, изготовленного тогда из белой керамики, воскликнула: "Он так похож на Bambi!". С тех пор премия носит название Bambi.

В жюри Bambi входят все главные редакторы издательского дома "Хуберт Бурда Медиа". Жюри под председательством издателя Хуберта Бурды раз в год выбирает призеров в различных номинациях. "Приз зрительских симпатий Bambi" определяется посредством голосования телезрителей.

Все лауреаты 2005 года:

Благотворительность: Билл Клинтон

Театр (Германия): Вероника Феррес

Креативность: Карл Лагерфельд

Спорт: Фарис Аль-Султан, Михаель Баллак, Тимо Болл, Уши Дизл, Виталий Кличко, Владимир Кличко, Мередит Михаель-Беербаум

Поп-музыка (Германия): Токио Отель

Коммуникация: Йозеф Блаттер

Восходящая звезда: Юлиа Штегнер

Международная поп-звезда: Марайа Кэри

Наука: Теодор Хенш

Кино (Германия): Тиль Швайгер

Общественная активность: Рико Детердинг, Коринна Кох, Франц Петер Гёрген, Марион Райс, Лоре Шафер

Почетный Bambi: Катерина Валенте

Millennium-Bambi: Франц Беккенбауэр и Пеле

ЗАО "Издательский дом "Бурда"

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация