Новости

"Балтика" продвинет Foster`s в Казахстан

Пивоваренная компания "Балтика" начала реализовывать программу по продвижению нового бренда Foster's на рынок республики Казахстан. По прогнозам компании, ожидается, что к концу 2006 года бренд Foster's займет около 4% сегмента "суперпремиум". На данный момент лидером рынка с долей 17% является российский бренд "Балтика". В планах на 2006 год поставить на рынок Казахстана более 350 000 литров пива Foster's.

Первая партия пива Foster's, поставляемая из России, появилась в Казахстане в начале лета 2005 года. Австралийское пиво будет продаваться в рознице в бутылках 0,33, банках 0,5 и в кегах для продажи в барах и кафе. До этого момента известнейший австралийский бренд не появлялся на рынке Казахстана.

Программа предполагает серию мероприятий среди дистрибуторов, торговых точек и конечных потребителей, в частности в конце ноября в супермаркетах и магазинах крупных городов Казахстана (Алматы, Астана, Караганда и др.) стартовала промоакция "Законы Foster's".

Пиво Foster's начало производиться в России на пивоваренном заводе "Балтика" Санкт-Петербург с ноября 2004 года. Foster's - один из самых быстроразвивающихся мировых пивных брендов. Сегодня Foster's производится в одиннадцати странах мира - Австралии, России, Канаде, Китае, Англии, Германии, Франции, Португалии, Индии, Ирландии, Вьетнаме. Пиво под этим брендом, сегодня можно купить в более чем 150-ти странах мира, входит в число десяти самых продаваемых марок категории в Европе.

"Пивоваренная компания "Балтика" экспортирует продукцию в 38 стран мира. По итогам первого полугодия 2005 года общий объем экспорта компании увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и превысил 71,5 млн. литров. В планах на 2005 год - увеличение объемов экспортных продаж до 135 млн литров.

Росбалт

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация