Новости

Бренд РАО "ЕЭС России" может перейти Федеральной сетевой компании

Под брендом РАО "ЕЭС России" после окончания реорганизации энергохолдинга, вероятно, будет работать ОАО "ФСК ЕЭС". Такое мнение высказал заместитель директора департамента структурной и инвестиционной политики Минпромэнерго Вячеслав Кравченко. "Бренд ОАО "РАО "ЕЭС России" обязательно останется, и, скорее всего, под ним будет работать ФСК", - сказал он.

В.Кравченко напомнил, что в процессе реформирования из РАО выделится ФСК и СО ЦДУ и будут проданы ОГК и ТГК.

"Останется некая структура в виде холдинга, которая некоторое время будет владеть другими активами, например, пакетами акций гарантирующих поставщиков, оставшимися непрофильными активами и т.д", - сказал он. По мнению В.Кравченко, это произойдет не позднее 2009 года. "В соответствии с ранее принятыми решениями, РАО "ЕЭС России" должно просуществовать до конца 2006 года. Однако, уже сейчас понятно, что этот срок будет отодвинут, полагаю, максимум на два года", - заявил чиновник.

Он также выразил опасение, что передача функций РАО государству может негативным образом отразиться на безопасности электроэнергетики. "Даже сейчас, при наличии таких институтов, как РАО "ЕЭС России", федеральных министерств и ведомств, региональной власти, которые осуществляют регулирование и контроль за всем, чем только можно, происходят аварии. Если за оставшееся время не создать нормативную базу, обеспечивающую четкое взаимодействие между всеми субъектами электроэнергетики, число которых увеличится, то, скорее всего, возникнут проблемы", - заявил В.Кравченко.

Ранее, напомним, начальник Управления ФАС по контролю и надзору в ТЭК Александр Пироженко заявлял, что после реорганизации энергохолдинга РАО может сохраниться в виде управляющей компании. По его мнению, после 2007 года в РАО могут остаться управляющие компании, непрофильные активы энергохолдинга, а также доли РАО в зарубежных активах.
"AK&M"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация