Новости

Для успешного продвижения по службе женщинам нужно... скромнее одеваться

Как должна одеваться женщина, чтобы продвигаться по службе? На этот вопрос постарались ответить социологи из университета Лоуренса (штат Висконсин). Они провели исследование, результаты которого были опубликованы в декабрьском номере журнала "Женская психология". Этот вывод на первый взгляд может вызвать удивление, особенно у россиянок, стремящихся одеться на работу как можно более нарядно и сексуально. Однако, как оказалось, именно этого делать не стоит.

Если женщина намерена серьезно делать карьеру и продвигаться по служебной лестнице, ей нужно носить строгие костюмы и туфли на низком каблуке, а не короткие юбки, глубокие декольте и высоченные "шпильки". Ученые установили это опытным путем. Группе принимавших участие в эксперименте студентов показали два видеоролика с одинаковым сюжетом. Там вызывающе одетая бизнес-леди рассказывала о своем опыте работы и увлечениях. В другом ролике главной героиней была строго одетая деловая женщина, рассказывавшая о том же самом. Зрителям предстояло проанализировать, кого из этих женщин они хотели бы видеть в качестве начальницы на работе.

В результате опроса выяснилось, что большее доверие как специалист вызвала участница второго минифильма. "Сексуальная красотка" вызвала у зрителей, среди которых были как мужчины, так и женщины, враждебное отношение в свой адрес. По их мнению, она не производит впечатления компетентного специалиста и профессионала. В то время как бизнес-леди в строгой одежде вселяет уверенность в том, что она будет хорошим руководителем. Кроме того, заявили участники эксперимента, чересчур откровенный наряд, например, на переговорах, будет отвлекать партнеров от существа дела.

Как это ни парадоксально, но иллюстрацией к заключению американских социологов как нельзя лучше может служить снятый почти 30 лет назад и до сих пор любимый россиянами фильм "Служебный роман". Там "мымра" в строгом невыразительном костюме без макияжа на лице и каблуков на ногах стояла у "руля" предприятия, где без малейшей возможности продвижения по службе работали симпатичные женщины. И каждое утро на рабочем месте у них начиналось с подкрашивания глаз.

ИТАР-ТАСС

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация