Новости

Высшая мерка

Пентхаусы – самые дорогие предложения на рынке столичной недвижимости. Риэлтеры до сих пор спорят о том, что же можно считать классическим пентхаусом в российском исполнении. Лучшие виды открываются из пентхауса, построенного на высотном доме – и чем выше, тем лучше, но часто многоэтажные дома при всем желании нельзя причислить к элитной застройке.
Пятерка самых больших и дорогих пентхаусов находится за пределами малоэтажной "золотой мили". Самый дорогой пентхаус "Ъ-Дом" обнаружил по адресу 1-й Неопалимовский пер., 8 в "Венском доме". У здания большой внутренний двор с фонтаном, парадный вход украшают колонны, а центральную 13-этажную секцию венчает золотой шпиль. В четырехуровневом пентхаусе, находящемся под этим шпилем, два бассейна, один из которых с морской водой, и огромная смотровая площадка. Пентхаус площадью 1300 кв. м (не считая технического этажа) с дорогой классической отделкой оценен владельцем в €30 млн. За эти деньги можно приобрести не меньше шести квартир на Остоженке. И тем не менее риэлтеры уверяют – покупатель на это предложение обязательно найдется. Подобные объекты, рассказывают они, не рекламируются и не появляются в открытой продаже, потому что людей, способных на такую покупку, можно пересчитать по пальцам.

В одном из агентств недвижимости нам рассказали о том, что на рынке есть пентхаус стоимостью $20 млн, но осмотреть его нам не удалось.

Назвать точный адрес риэлтеры отказались, ссылаясь на закрытость информации. Они лишь сообщили, что объект расположен в районе Патриарших прудов в доме с уникальной архитектурой. Это старое здание, фасад которого, имеющий историческую ценность, был сохранен, а сам дом полностью реконструирован. Секретный пентхаус, претендующий на второе место в десятке самых дорогих, представляет собой двухуровневую пристройку к дому с панорамным остеклением и внутренним пространством 1000 кв. м и продается без отделки. К пентхаусу ведет отдельный вход с личным лифтом. В стоимость предложения входит также помещение под офис этажом ниже пентхауса и гараж на десять автомобилей.

Шестиуровневый пентхаус "Цезарь" в четвертом корпусе комплекса "Алые паруса", напротив, скрывать никто не собирается. В рейтинге цен он занял третье место. Это самый большой пентхаус в столице – 1500 кв. м. На его огромной территории два сада, вертолетная площадка и бассейн. Странно, что всего один. К достоинствам "Цезаря", несомненно, нужно отнести открывающуюся с него потрясающую панораму на набережную Москвы-реки. В агентстве недвижимости "Усадьба", которое является эксклюзивным продавцом пентхауса, утверждают, что хозяин "Цезаря" будет избавлен от необходимости общаться с остальными жителями "Алых парусов". "Для владельца пентхауса предусмотрены собственный въезд с воротами и охраной, персональные автостоянка и лифт. Он будет общаться с соседями только в том случае, если сам захочет",– объясняет управляющий партнер "Усадьбы" Александр Дьяченко. И все-таки возникает сомнение в том, что жизнь на территории огромного жилого комплекса можно сделать приватной.

Четвертое место – пентхаус в доме по адресу Ксеньинский переулок, 3. Это одно из самых "долгоиграющих" предложений на рынке элитной недвижимости. Очевидцы говорят, что покупатели не находятся из-за неудачного внутреннего оформления пентхауса. Цена 890-метрового помещения, к которому ведет персональный лифт,– $9,3 млн.

Вслед за четвертым местом идет ценовой провал: следующие пентхаусы оцениваются хозяевами в $7 млн. За эти деньги предлагается сразу три помещения.

В доме по адресу Бутиковский пер., 5 за $7 млн продается одноуровневый пентхаус площадью 420 кв. м со стеклянным павильоном и большой террасой, откуда открывается вид на Москву-реку. В 1-м Обыденском переулке, 5-7 пентхаус двухуровневый, размером поменьше – 357 кв. м, и вид с него открывается на храм Христа Спасителя. Обе квартиры без отделки. Наконец, за $7 млн можно приобрести 607-метровый пентхаус на первичном рынке – в новостройке на набережной, в Коробейниковом переулке. Дом, носящий название Crystal House, нельзя назвать малоквартирным, но он состоит из четырех корпусов, и в каждом подъезде будет жить не больше 12 семей (всего же – 66 семей). Продавцы утверждают, что из окон пентхауса открывается великолепный вид на Москву-реку и Крымский мост.

За $6,7 млн предлагается пентхаус площадью 690 кв. м в доме "Тверская плаза" (Весковский тупик, 3). Несмотря на название, находится этот дом ближе к Долгоруковской улице. Это тот случай, когда хороший классический пентхаус расположен на доме бизнес-класса и в месте, не подходящем для элитного жилья. С одной стороны расположена фабрика, которую собираются переносить (но, во-первых, неизвестно когда, а во-вторых, не понятно, что будет построено на ее месте), с другой – троллейбусный парк. В нижних этажах здания размещаются офисы.

Следующим в списке находится, пожалуй, самое "экологичное" предложение – в доме-новостройке Hortus Harmonia (Ботанический пер., 15). Здание находится на территории Ботанического сада МГУ. Двухуровневый пентхаус площадью 344 кв. м с большой террасой и возможностью установки камина предлагается застройщиком за $6 млн. Столько же стоит пентхаус с отделкой (342 кв. м) в старинном, но недавно отреставрированном доме с каминами по адресу Пречистенка, 27.

ОЛЬГА ЗАЙЦЕВА
КоммерсантЪ

02.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация