Новости

"Роспатент" прекратил охрану торгового знака "ГИТА"

Как сообщает пресс-служба компании "Орими Трэйд", вчера, 29 ноября коллегия Палаты по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам ("Роспатент") аннулировала словесный товарный знак "ГИТА", зарегистрированный ОАО "Компания "Май" для товаров 30 класса МКТУ"Чай" (свидетельство №157987 от 31 октября 1997 года).

Рассмотрение вопроса о прекращении правовой охраны словесного торгового знака "Гита" было инициировано по заявлению В.М.Станковского, директора петербургского офиса юридической фирмы "Городисский и партнеры", представляющей интересы компании "Орими Трэйд" (компания является производителем чая "Принцесса Гита" и правообладателем соответствующего комбинированного товарного знака).

Напомним, что в конце октября Федеральная антимонопольная служба уже признала недобросовестной конкуренцией действия ОАО "Компании "Май" по выпуску и реализации чая "Гита", упаковки которого копируют чай торговых марок, принадлежащих компании "Орими Трэйд" ("Принцесса Гита", "Принцесса Нури" Отборный и Высокогорный).

Кроме того, Комиссия ФАС квалифицировала действия ОАО "Компания "Май" по регистрации товарных знаков, имитирующих упаковки конкурента, ранее введенные в хозяйственный оборот, как нарушение Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". В связи с этим ФАС предписала ОАО "Компания "Май" впредь не допускать действий, создающих угрозу нарушения законодательства и рекомендовала руководителю Санкт-Петербургского УФАС России выделить в отдельное производство дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства в части приобретения и использования прав на словесный товарный знак "Гита".

Решение, принятое по делу, направлено в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам для решения вопроса о прекращении правовой охраны товарных знаков, принадлежащих ОАО "Компания "Май", которые имитируют продукцию ООО "Орими Трэйд. В настоящее время в Роспатенте находится на рассмотрении более 140 заявок "Компании "Май" на регистрацию в качестве товарных знаков обозначений, имеющих сходство с различными элементами оформления внешнего вида продукции "Орими Трэйд", в то время как Комиссия ФАС предписала ОАО "Компания "Май" "Не допускать действий, создающих угрозу нарушения статьи Закона РФ "О конкуренции" при приобретении и использовании исключительных прав на товарные знаки.

"В соответствии с предписанием Антимонопольной службы, вся продукция компании "Май"", копирующая чай наших марок, в месячный срок должна "перестать поступать на рынок, – говорит Елена Холупко, директор по маркетингу компании "Орими Трэйд". – Как сообщают наши партнеры, во многих регионах России, продажа этой продукции уже прекращена – в Омске, Екатеринбурге, Архангельске, Череповце и других городах. Это закономерный ход событий – в решении ФАС ясно выражено требование очистить российский рынок от продукции, реализация которой является нарушением "Закона о конкуренции".

И добросовестные предприниматели прекрасно отдают себе отчет, что действие Закона распространяется на любого хозяйствующего субъекта – вплоть до розничного продавца. Соответственно, и санкции, предусмотренные Законом о конкуренции и Гражданским кодексом, могут быть применены как к производителю, нарушающему законодательство, так и к его контрагентам – оптовикам, дистрибуторам. Поэтому "Орими Трэйд" вправе требовать применения по отношению к любому лицу, осуществляющему недобросовестную конкуренцию, самых жестких санкций, в том числе, возмещения убытков – в настоящий момент наши юристы уже готовят материалы для подачи иска к торговым компаниям, реализующим чай "Гита", продажа которого признана недобросовестной конкуренцией. И в дальнейшем мы намерены использовать все средства, предоставленные действующим законодательством, для прекращения и недобросовестной конкуренции, для защиты своих интересов и интересов наших партнеров по чайному рынку".

Yarmarka.net

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация