Новости

Новый сервис: каждый сможет создать интернет-телеканал

Компания BrightCove обещает произвести переворот в мире телевидения с помощью нового сервиса, который позволяет всем владельцам видеокамер размещать свои работы в интернете и получать деньги за их просмотр. Также возможно создать собственный платный телеканал в Сети.

Сеть BrightCove, создателем которой является Джереми Аллер (Jeremy Allaire), будет предоставлять три вида взаимосвязанных услуг. Во-первых, любой человек сможет загружать видео на серверы сети, группировать контент в телепрограммы и вещать в интернете. Во-вторых, с помощью BrightCove продюсеры и обычные граждане смогут по выбору либо взимать плату за просмотр видео, либо получать доход от рекламы, размещаемой в сети по предварительной договоренности в их программах. В-третьих, компания выполняет посреднические услуги между владельцами контента и веб-сайтами, которые хотели бы разместить данные видеофрагменты, и предлагает множество схем распределения прибыли от таких соглашений.

В настоящее время эти инструменты проходят этап тестирования, пишет газета International Herald Tribune. Но уже к началу следующего года будет завершено развертывание систем рекламы и взимания платы, что позволит практически любому видеопродюсеру пользоваться услугами сети для распространения своей продукции в интернете (правда, доступ для порнографии будет закрыт).

"Мы пытаемся создать новый тип онлайновой схемы медиадистрибуции, по масштабам эквивалентной Google, Amazon или eBay, - говорит г-н Аллер. - Возможно, такие заявления пока звучат несколько необоснованно, но BrightCove уже удалось привлечь внимание нескольких крупных компаний, например, Viacom, которая уже пробует работать с этой службой".

"BrightCove появилась на рынке как раз вовремя, - считает аналитик Forrester Research Джош Берноф (Josh Bernoff). - Посмотрите, что Google сделала с интернетом: владельцы сайтов зарабатывают деньги на рекламе, размещаемой Google на их ресурсах. BrightCove способна сделать то же самое с видеопрограммами".

История жизни г-на Аллера позволяет рассчитывать на успех проекта. Совместно с братом он когда-то основал корпорацию Allaire, в которой был создан один из первых инструментов веб-дизайна ColdFusion. В то время ColdFusion был намного дешевле конкурирующих продуктов и за счет этого сумел занять заметную долю рынка. С его помощью создавались такие крупные сайты, как Autobytel.com и MySpace.com, однако, по словам г-на Аллера, гораздо большую гордость у него вызывало то, что им воспользовалось более миллиона мелких веб-издателей. "Мы пытались открыть массовый рынок", - говорит г-н Аллер.

В 2001 году корпорацию Allaire купила Macromedia за $360 млн. Джереми Аллер стал техническим директором Macromedia. Под его руководством развивался Macromedia Flash, инструмент, изначально предназначенный для размещения анимации на веб-страницах и выросший в широкую платформу разработки приложений и размещения видео. Видеоформат Flash быстро захватил позиции RealNetworks и стал второй по популярности платформой для передачи видеоизображения после формата Microsoft Windows.

Именно благодаря своему видению формата Flash г-н Аллер решил основать новую компанию, которая занималась бы исключительно видео в интернете. Его опыт продаж ColdFusion свидетельствует, что программные средства, позволяющие максимально ускорить продюсерам размещение контента в Сети, поначалу идут нарасхват, однако со временем цена на них падает вследствие появления бесплатного ПО.

В связи с этим BrightCove не будет взимать с видеопродюсеров плату за загрузку видео на серверы сети и за создание плееров - специальных веб-страниц, с помощью которых люди смогут смотреть видео и выбирать следующие клипы для просмотра. Вместо этого главным источником прибыли должна стать доля от размещения рекламы и от платы, взимаемой за просмотр видео.

"С нашей помощью продюсеры моментально получат аудиторию в 300 млн. человек, и для этого не нужно подписывать никаких контрактов", - говорит г-н Аллер.

Стоит отметить, что BrightCove может стать промежуточным этапом на пути к IP-телевидению, массовому распространению которого мешает недостаточная пропускная способность современных каналов связи.

CNews.ru

30.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация