Новости

"ГАЗели" признали наружкой

Напуганные возможностью остаться без бизнеса, владельцы мобильных биллбордов согласились влиться в сообщество операторов наружной рекламы. За это компаниям придется платить все положенные налоги, а также отказаться от рекламы крепкого алкоголя.

В конце минувшей недели владельцы мобильных биллбордов создали ассоциацию мобильной рекламы и попросили председателя комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимира Макарова оказать содействие в признании мобильных биллбордов объектами наружной рекламы, говорится в совместном заявлении участников рынка, под которым подписались руководители всех московских компаний. "Ввиду того что сейчас есть угроза нашему бизнесу, мы признали себя участниками рынка наружной рекламы и готовы платить все соответствующие налоги", - уточнила генеральный директор компании EBS Communication Group Елена Даниелян.

Чтобы размещать рекламу на мобильных биллбордах, любой желающий может купить несколько "ГАЗелей", зарегистрировать юридическое лицо и собирать деньги с рекламодателей, платя в бюджет лишь основные налоги юрлица, рассказывает генеральный директор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. Сейчас аренда одной машины с рекламой стоит $3000 в месяц, что сопоставимо со стоимостью одной стороны щита 3 × 6 м внутри Садового кольца. По словам Березкина, увеличение числа мобильных биллбордов очень раздражало операторов рынка наружной рекламы, так как у "биллбордистов" "было слишком много преимуществ". "Они (владельцы биллбордов. - "Ведомости") не платили ЕНВД, осуществляли бизнес без каких-либо разрешений со стороны властей города, не платили за аренду мест и могли размещать рекламу запрещенных продуктов", - негодует он. По словам Березкина, зачастую мобильные биллборды не курсировали по улицам города, как это предполагалось изначально, а просто парковались на центральных улицах Москвы, загораживая стационарные конструкции.

Месяц назад комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил в Госдуму поправки к закону "О рекламе", приравнивающие мобильные биллборды к остальной наружке, рассказал "Ведомостям" председатель комитета Владимир Макаров. "Реклама на транспорте и на мобильных биллбордах - та же наружка, но размещенная на движущихся объектах. При такой постановке вопроса она подлежит регистрации, в противном случае она незаконна", - поясняет Макаров. Другой чиновник московского правительства, попросивший об анонимности, пояснил "Ведомостям", что сейчас разрабатывается документ, по которому все владельцы мобильных биллбордов должны пройти регистрацию и получить разрешение на свой бизнес. В частности, предлагается выставлять основные городские магистрали на открытый конкурс, а движение мобильных биллбордов внутри третьего транспортного кольца вовсе запретить - чтобы не создавать пробки и аварийные ситуации. Однако один из разработчиков новой редакции закона "О рекламе", депутат Госдумы Владимир Мединский уверил "Ведомости", что даже такие ограничения вряд ли спасут "биллбордистов". "Ко второму чтению я внес поправку запретить использование подобных конструкций с 2007 г.", - заявил он.

Екатерина Долгошеева
ВЕДОМОСТИ

30.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация