Новости

ROMIR Monitoring: влияние наружной рекламы на создание аварийных ситуаций

В период с 8 по 14 ноября 20005 г. исследовательский центр ROMIR Monitoring провел пилотажное исследование с целью определения наличия и актуальности проблемы наружной рекламы в качестве фактора создания аварийных ситуаций на дороге.

Задачи исследования: построить рейтинг основных причин возникновения аварийных ситуаций и определить в этом рейтинге место, на котором находится наружная реклама.

Метод исследования: онлайн интервью в рамках ежемесячного омнибуса, 1001 опрошенных в Москве и других городах России. В рейтинге 18 факторов, которые, по мнению опрошенных автомобилистов, теоретически способны отвлечь внимание водителей от управления автомобилем, наружная реклама (динамическая и статическая) занимает лишь 11 и 15 места, соответственно. Первые места разделили следующие факторы: специфическое поведение другого транспортного средства и неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть.

В рейтинге факторов, которые реально послужили когда-либо причиной возникновения аварийных ситуаций у опрошенных автомобилистов, наружная реклама (динамическая и статическая ) занимает лишь 11 и 17 места, соответственно.

Факторы, реально послужившие причиной возникновения аварийных ситуаций, по мнению респондентов, имеют следующей порядок по убыванию их значимости:

1. Специфическое поведение другого транспортного средства
2. Необычное качество дорожного покрытия
3. Неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть
4. Природные феномены (резкая смена погоды, осадки, туман, гололед)
5. Собственное физическое и эмоциональное самочувствие
6. Техническая неисправность автомобиля
7. Автомобили спецслужб и правительства
8. Аварийные работы на проезжей части
9. Пассажиры, находящиеся в управляемом Вами автомобиле
10. Поведение сотрудников ГИБДД
11. Динамические информационные конструкции
12. Мобильный телефон
13. Пешеходы, находящиеся недалеко от дороги
14. Спецавтомобили, работающие на дороге
15. Радио, магнитофон, CD-проигрыватель, ТВ в автомобиле
16. Примечательные автомобили, движущиеся рядом
17. Традиционные носители наружной рекламы
18. Достопримечательности города

Опрос проведен в рамках работы над техническим заданием для комплекса исследований, инициированных ТК №467.

ROMIR Monitoring

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация