Новости компаний

ТМ "Златна Тамянка" - лучший отечественный товар года Украины

На заключительном этапе всеукраинского конкурса "Лучший отечественный товар года" коллекция вин ТМ "Златна Тамянка" и производитель ЗАТ "Институт Виноделия" стали победителем в номинации виноделие. (Экспоцентр Украины, г.Киев).

Торговая марка "Златна Тамянка" стала продуктом, который диктует стандарты качества остальным производителям винодельческой продукции на рынке. Победа на конкурсе дает полное право торговой марке "Златна Тамянка" называться лучшим отечественным товаром года, а, значит, и доносить до потребителей его высокий уровень качества.

Национальный конкурс "Лучший отечественный товар - 2005" проходит в пятый раз под эгидой инициативы президента Украины по повышению качества жизни украинцев. Лучшие отечественные производители получают оценку и признание экспертов Национального центра стандартизации и метрологии Украины после тщательного исследования. Основными критериями выбора были применение в производстве современных технологий, внедрение достижений отечественной науки и техники, снижение себестоимости продукции, реализация товаров в регионах Украины и за ее пределами, оценка товара потребителями, спрос на товар и т.д.

"Сегодня "Златна Тамянка" и "Златна Кадарка" делятся на типы вин: "Златна Тамянка" – классическая и мускатная, "Златна Кадарка" – классическая и уже в разработке десертная. Все четыре типа вин составляют "Златну Коллекцию". Эту коллекцию вин ЗАТ "Институт Виноделия" производит из лучших отечественных виноматериалов агрофирмы "Таврия" и ООО "Качинский+", а также лучшие отечественные первичные предприятия Одесской и Николаевской области", говорит Лариса Шимчук, замдиректора по вопросам качества Первого Национального Винодельческого Холдинга.

ЗАТ "Институт Виноделия" с момента появления этой коллекции вин выпустил 1 млн. 300 тыс. бут. В ассортименте коллекции "Тамянка Мускатная" произведена в количестве 600 тыс. бут. "Тамянка Классическая" - 500 тыс. бут., "Кадарка Классическая" - 200 тыс. бут.

Торговая марка рассчитана на средний ценовой сегмент до 12 гривен. По прогнозам специалистов, емкость рынка вина в данном сегменте составляет 6 миллионов бутылок в год.

Справка:

ЗАТ "Институт Виноделия" - занимается приемкой, купажированием, хранением, обработкой виноматериалов и розливом в бутылки. Также продолжается выпуск "Классической коллекции" под ТМ "Винный Дом Логос" с линейкой вин "Старый доктор", "Черный пират", "Черный принц" и "Мускатный соблазн" и "Кагор".

ЗАТ "Институт Виноделия" за 9 месяцев 2005 года занял долю рынка равную 1,5% от общего объема производства вина в Украине. В списке из 73 игроков рынка завод занимает 27-ю позицию с общим объемом производства 117 тыс. дал, что на 12 тыс. дал больше в сравнении с показателями за тот же период 2004 года. Объемы выросли на 11%.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединил флагманов украинского виноделия: сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую, сбытовую структуру, а также представляет эксклюзивные права компании Remy Cointreau в Украине.

Состав Винодельческого Холдинга: ООО "Инкерманский завод марочных вин" - Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" - Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" - г. Днепропетровск, ООО "Качинский+" – Крым, Севастопольский район, ЗАСО "Черноморец" – Бахчисарайский район. Общая площадь виноградников - три тысячи гектар.

HOSHVA PR

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация