Новости

Рекламный щит партии ЖИЗНИ должен быть демонтирован до 30 ноября

"Комитет по рекламе правительства Москвы предписал Центральному научно-исследовательскому технологическому институту в срок до 30 ноября демонтировать рекламный щит Андрея Морозова", - сообщили в пресс-службе московского городского отделения Российской партии ЖИЗНИ.
"Я считаю, что действия чиновников Комитета по рекламе правительства Москвы - политический заказ со стороны партии "Единая Россия", - заявил кандидат в депутаты Московской городской Думы от Российской партии ЖИЗНИ Андрей Морозов. - Рекламный щит на Дмитровском шоссе, 71, - единственное место наружной рекламы, которое нам удалось получить во всем Северном округе. Теперь у нас незаконно пытаются отнять и его".

"Реклама здесь размещена в полном соответствии с законом. Предписание Комитета мы обжалуем в суде, - говорит Андрей Морозов. - Не дожидаясь истечения срока собственного предписания или решения суда, чиновники попытались решить вопрос силовым путем. 23 ноября в 23:30 представители комитета приехали со специальной техникой в сопровождении альпинистов (щит размещен высоко на стене здания) и попытались подняться наверх. Охрана здания этому, конечно, помешала. Был вызван наряд милиции, и "налетчики" ретировались. Сегодня они вернулись, уже в сопровождении милиции, которой было приказано обеспечить им проход в здание. Только благодаря присутствию СМИ и вмешательству депутата МГД Ирины Рукиной снятие щита удалось предотвратить. Мы остаемся здесь, чтобы не допустить дальнейших противоправных действий. Вопрос должен решаться только в судебном порядке".

"Я, депутат Мосгордумы, на этих выборах стала еще и группой оперативного реагирования, - заявила депутат МГД, лидер фракции "Партия ЖИЗНИ" Ирина Рукина, - Фактически здесь готовился штурм здания. Чиновники говорят, что этот щит может упасть на головы жителей. Но здесь и жителей-то нет никаких, территория огорожена забором! Просто щит виден издалека, и "Единую Россию" это не устраивает".
ИА REGNUM

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация