Новости компаний

Выдающиеся спортсмены и знаменитости на эстафете олимпийского огня

Меньше трех недель остается до 8 декабря, когда в Риме стартует Эстафета олимпийского огня Турин 2006. Компания Samsung Electronics, Представляющий партнер Эстафеты олимпийского огня Турин 2006,  с гордостью сообщает имена знаменитостей, которые станут факелоносцами. В ходе маркетинговой акции мирового масштаба Samsung выбрала 1 900 человек со всех уголков земного шара и предоставила им уникальную возможность пронести олимпийский огонь.

Среди знаменитостей, которые понесут Олимпийский огонь: Брендон Рут, американский актер, который сыграет Супермена в голливудском фильме 2006 года; Сергей Полховски, популярный украинский спортивный комментатор; Тай Ли Хуа, китайская танцовщица, получившая известность благодаря своему хореографическому выступлению во время закрытия Олимпиады в Афинах в 2004 г; Алессандро Наннини, бывший гонщик Формулы 1.

Многие российские знаменитости также выступят факелоносцами Samsung. Среди них – известный актер Александр Лазарев мл.; звезда театра и кино актриса Ольга Дроздова и лидер легендарной рок-группы "Машина времени", поэт, композитор и продюсер Андрей Макаревич; спортивный комментатор Виктор Гусев.

Факелоносцами стали такие спортсмены мирового класса, как российская фигуристка Ирина Роднина, трехкратная Олимпийская чемпионка, десятикратная чемпионка мира и одиннадцатикратная чемпионка Европы; Илья Авербух и Ирина Лобачева – победители международных соревнований в парном фигурном катании; Франц Кламмер, золотой медалист горнолыжного спорта; Лю Чен, первая олимпийская медалистка Китая по фигурному катанию; Дино Менегин, один из величайших баскетболистов мира, установивший мировой рекорд, забив 8 560 мячей  в 836 играх; Джо Торре, капитан бейсбольной команды New York Yankees, выигравшей чемпионат мира.

Выдающиеся личности, удостоенные чести нести Олимпийский огонь: Гвидо Зандона, энтузиаст лыжного спорта, прямой потомок первого победителя Олимпийского

марафона в Афинах в 1896 году и Джозеф Вуковиц, который помог в организации медицинской помощи тысячам людей в Судане в Африке.

"Мы рады, что столь известные люди станут факелоносцами Samsung в Италии, ­– сказал Джонг Йонг Юн, вице-президент и исполнительный директор Samsung Electronics. – Мы уверены, что Эстафета позволит привлечь повышенное внимание к предстоящей Олимпиаде, и станет незабываемым событием и для участников, и для зрителей".

Эстафета Олимпийского огня, в которой примут участие 10 000 человек, стартует 8 декабря 2005 года в Риме и завершится в Турине 10 февраля 2006 года. Ее маршрут пройдет по всем регионам и провинциям Италии и составит 11 300 км.

Samsung окажет поддержку проведению Эстафеты Олимпийского огня, предоставив в распоряжение организаторов около тысячи официальных телефонов Олимпиады SGH-D600. Эта модель поддерживает мобильный информационный сервис – Wireless Olympic Works (WOW), которая позволяет оперативно получать информацию и обеспечивает групповую рассылку сообщений. Samsung SGH-D600 представляет собой улучшенную модификацию популярного телефона D 500, обладателя престижных наград, включая "Лучший мобильный телефон 2005" за выдающийся дизайн и инновации от GSMA, всемирной ассоциации операторов систем мобильной связи.

Samsung оказывает поддержку спортивным мероприятиям на международном, региональном и местном уровне более 20 лет, включая такие соревнования как Олимпийские и Азиатские игры. Samsung поддерживает различные виды спорта во многих регионах мира. В Восточной Европе и России каждый год проводятся Фестивали бега Samsung. Пятый год компания Samsung успешно сотрудничает с Олимпийским комитетом России и национальной олимпийской командой. На Олимпийских играх 2000 года в Сиднее компания впервые выступила в качестве Официального партнера российской сборной. В 2001 г. компания Samsung получила титул Генерального партнера Олимпийского комитета России. Являясь Всемирным олимпийским партнером и Генеральным партнером ОКР, компания помогала в подготовке российской олимпийской сборной к зимним Олимпийским играм 2002 года в Солт Лейк Сити и летним Олимпийским играм 2004 года в Афинах. В 2002 году Подписано соглашение Samsung с МОК об эксклюзивном спонсорстве зимних Олимпийских игр в Турине в 2006 г. и Олимпийских игр в Пекине в 2008 г.

РОУЗ Креативные Стратегии

24.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация