Новости

Озабоченные красотой

Озабоченные красотойПохоже, наши мужчины наконец-то осознали, что одеколон – это средство не только для приема внутрь. По результатам исследований агентства Magram Marcet Reserch, на рынке мужской косметики прослеживается тенденция активного роста. Характерно, что наряду с использованием традиционных средств для бритья в последние годы увеличивается использование нетрадиционных для мужской аудитории косметических средств.

"Мужчины все больше внимания уделяют антивозрастной косметике, используют средства по уходу за телом, кремы для лица, рук, век, косметику для загара. Многие все чаще посещают косметические салоны, делают маникюр и педикюр", - говорится в исследовании. В результате средства для мужчин сегодня являются наиболее быстрорастущим сегментом рынка косметики. Так, по данным группы "Старая Крепость", на долю мужской косметики приходится 8% рынка: по прогнозам на 2005 год, объем рынка мужских косметических средств вырастет более чем на 100 млн. долларов и составит порядка 550 млн. долларов.

Отечественный сильный пол стал более требовательным к косметической продукции. Так, все меньшим спросом пользуются парфюмы "унисекс". "Мужчины находятся в поиске неожиданных ароматов. В мужской парфюмерии сегодня даже стали появляться цветочные нотки, которые не характерны для классических мужских запахов. Мне намного чаще стали заказывать какие-то необычные, эксклюзивные ароматы", - говорит парфюмер Жанна Гладкова. Кроме того, наконец-то среди мужчин стали популярны дезодоранты: сегодня в этом направлении сильному полу даже удалось перегнать женщин.

Помимо парфюмов и гелей для бритья мужчины все больше внимания уделяют средствам для улучшения внешности. Многие производители косметической продукции даже стали создавать специальные линии для сильного пола. "Современные российские мужчины ухаживают за собой не только привычными способами. Так, например, разработанная нашей компанией линия кислородной косметики пользуется популярностью среди потребителей именно мужского пола", - говорит директор по маркетингу компании Faberlic Анна Вольвак.

Во многом подобные изменения в психологии потребителей сильного пола эксперты связывают с тем, что образ мужчины в сознании общества сильно изменился. "Благодаря рекламе и СМИ среднестатистический российский мужчина сегодня – это не бесформенное существо в ватнике, а элегантный, подтянутый джентльмен. Мужская косметика становится все более специализированной. Производители стали задумываться над формой продукта - как правило, это портативные упаковки, удобные в применении", - говорит эксперт "Старой Крепости" Яна Крупенина. Правда, как указывается в исследовании Magram Marcet Reserch, подобные тенденции пока что характерны лишь для молодых и обеспеченных мужчин, которые зачастую используют косметику не только для того, чтобы произвести впечатление на женщин, но и в качестве статусного атрибута. Впрочем, по мнению экспертов, люди, добившиеся успеха, нередко становятся образцом для подражания у среднего класса в целом. Именно у них перенимают так называемые атрибуты успешной жизни, к которым относится и привычка пользоваться косметикой.

Кира Ремнева
"Газета"

24.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация