Новости

Vodafone расходится с "МЮ"

Vodafone расходится с "МЮ"Компания мобильной связи Vodafone приняла решение досрочно прервать контракт на рекламу на майках футбольного клуба "Манчестер юнайтед". Спонсорское соглашение было заключено на четыре года, однако теперь контракт, сумма которого оценивается в 15,5 млн. долларов ежегодно, прекратит свое действие в мае 2006 года.

Как говорится в заявлении компании Vodafone, фирма хотела бы сосредоточиться на спонсорстве Лиги чемпионов.

Представители футбольного клуба говорят, что ведут переговоры с рядом "всемирно известных компаний" и выражают уверенность, что в течение нескольких месяцев они найдут фирму, которая захочет выложить кругленькую сумму за право разместить свой логотип на майках "МЮ".

Со следующего года Vodafone собирается выступить спонсором Лиги чемпионов.

Компания отмечает, что продолжит сотрудничество с "Манчестер юнайтед".

В июле болельщики клуба, выступавшие против покупки "Манчестер юнайтед" американским магнатом Малкольмом Глейзером, призвали Vodafone отказаться от сделки с клубом.

Однако тогда спонсор не счел необходимым пойти на разрыв контракта.

По мнению Гарри Филпа, специалиста по спонсорским соглашениям, Vodafone, скорее всего, посчитал, что уже успел получить дивиденды от сотрудничества с "Манчестер юнайтед" в его более успешные годы.

Логотип компании размещается на майках игроков и на спортивной атрибутике с 2000 года.

Рекорды спонсорских контрактов

В настоящее время самый крупный спонсорский контракт - у итальянского "Ювентуса", заключившего пятилетнее соглашение с энергетической компанией Tamoil на сумму 110 млн. евро. Ежегодно футбольный клуб получает около 26 млн. долларов ежегодно.

Но с будущего года и этот рекорд будет побит - бюджет мадридского "Реала" ежегодно будет пополняться 27,5 млн. долларов за счет спонсорского контракта с тайваньской компанией BenQ Mobile.

В Англии рекордсменом в этой области является лондонский "Челси", зарабатывающий 10 млн. фунтов в год (примерно 17 млн. долларов) от спонсорской сделки с Samsung.

Vodafone - всего второй спонсор в истории "Манчестер юнайтед": в течение 18 лет на футболках клуба красовался логотип японской фирмы Sharp.

 

BBCRussian

24.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация