Новости

Всемирная паутина губит китайцев

Всемирная паутина губит китайцевНельзя не заметить, что Китай развивается стремительными темпами. Это касается и области высоких технологий - все больше китайцев втягиваются в глобальную сеть Интернет, к тому же представители этой нации стали одними из лидеров в распространении различного рода вирусов и спамов.

Вместе с тем в стране растет и число недовольных тем, что такая болезнь, как интернет-зависимость, становится для китайцев все актуальнее.

По официальным данным, на конец первого полугодия 2005 г. количество интернет-пользователей в Поднебесной составило 103 млн человек, причем почти 16% из них - подростки в возрасте до 18 лет. В связи с этим Китайская молодежная ассоциация провела исследование с целью определить масштабы зависимости от глобальной сети. Выяснилось, что этой болезнью страдает каждый восьмой молодой интернет-пользователь Китая. Всего было опрошено свыше 22 тыс. 500 китайцев в возрасте 13-35 лет из 30-ти городов страны. Публикация результатов исследования стала первым докладом подобного рода в Поднебесной.

В Китае больным интернет-зависимостью считается человек, который проводит во Всемирной паутине свыше 10 ч в сутки, причем его жизнь в виртуальном мире, который он предпочитает реальному, мешает работе, учебе или личным отношениям. Как показали результаты опроса, среди молодых людей таких "интернетоманов" оказалось свыше 17%. При этом интернет-зависимостью страдают 23,2% школьников. Что же касается распределения интересов "интернетоголиков", то 42% из них предпочитают сетевые игры, невзирая на плачевный исход такого времяпрепровождения, а 35% с помощью глобальной сети ищут необходимую информацию.

Интересно, что столица Китая по количеству больных интернет-зависимостью не "впереди планеты всей": здесь их доля составила 23,5%, тогда как в провинции Юньнань, что на юго-западе страны, "интернетоголиков" набралось почти 30%. Одним из самых благополучных крупных городов в этом плане стал Шанхай, где доля зависимых от Интернета составила 8%.

Напомним, что в последнее время в Китае появился целый ряд клиник, созданных специально для лечения интернет-зависимости. А власти страны, в свою очередь, пытались навести порядок в китайском сегменте Всемирной паутины, планируя ввести учет интернет-сайтов и тотальный контроль над потоками информации, и даже придумали способ борьбы с игроманией, назначив особые "нормы здоровой игры".

Алексей ГУСЕВ
Yтренняя газета

24.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация