Новости компаний

В Ростове рекламируют "реальный бизнес" на стенах СИЗО

Рекламное агентство "Медиа Квартал" придерживаясь политики комплексного рекламного обслуживания, в качестве развития рекламного рынка делает акцент на внедрении креативных проектов, использовании нестандартных носителей, проведении нестандартных PR-акций. С каждым годом ситуация на рынке меняется и диктует новые формы.

 Зачастую главную роль в привлечении внимания к товарууслуге играет не только солидный бюджет и использование проверенных рекламных носителей, но и креативное мышление.

Эксклюзивным проектом "Медиа Квартал" является размещение рекламных плакатов большой площади на здании Федерального государственного учреждения ИЗ-61/1 ГУФСИН в г. Ростове-на-Дону.

Проект стартовал 1 октября 2005 г. Размещение рекламы на здании СИЗО - проект, инициатором которого является РА "Медиа Квартал" при поддержке начальника ИЗ 611 ГУФСИН России по Ростовской области Поддубного Игоря Викторовича.

Цель проекта – получение дополнительных средств в бюджет организации ИЗ-61/1 ГУФСИН, которые будут направлены на ремонт внутренних помещений и фасадов учреждения.

Само здание построено в 1783 году во время правления Екатерины II и является одним из самых первых каменных зданий в Ростове. Первое название СИЗО - 'тюремный замок'. Безусловно, этот проект уникален. В нашей стране нет прецедента размещения рекламы на "централе".

Руководители проекта рассчитывают на высокую рекламную эффективность этого носителя.

На снимке, поступившем в наше распоряжение, размещены два слогана: "Стратегия и тактика успеха" и "Реальный бизнес".

ИА "Новости гуманитарных исследований"

22.11.2005

на печать


Комментарии

Alishe
17.02.2006 1:11 | сообщение #1
 

"Реальный бизнес" - это не слоган, а название рекламируемого продукта, журнала о бизнесе!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация