Новости компаний

"Зеленый остров" стал ближе к лесным богатствам России

PR-Агентство "Зеленый остров" приняло участие в отборе и награждении победителей Второго Всероссийского конкурса детских творческих работ "Лесные богатства России". В качестве подарков участникам конкурса, который организовала и провела группа компаний "Глобал Эдж", "Зеленый остров" учредил развивающие программы на CD  из серии "Тренировка ума", разработанные специалистами  агентства.

Руководитель отдела по связям с общественностью "Глобал Эдж" Юлия Юрлова отметила, что акция – это не только проявление активной общественной позиции группы компаний, но и один из шагов реализуемой социальной программы.

Из около 500 детских работ (рисунки, стихотворения,  прозаические сочинения) специальными призами PR-Агентства "Зеленый остров" ("Система Скорочтения", "Система Супервнимание", "Система Суперпамять") были отмечены:

Тимофей Клочков (за художественную достоверность в передаче красот русского леса, представленную в серии работ в номинации "Лучший рисунок");

Павел Леднев (за проникновенную поэтическую образность в произведении "Лесная жизнь", представленном в номинации "Лучшее стихотворение");

Дмитрий Опокин (за продолжение традиций великих русских писателей (В.Бианки, И.Бунина, К. Паустовского, М.Пришвина и других) в пропаганде красоты и уникальности леса в прозаической работе "За что я люблю природу", представленной в номинации "Лучшее сочинение").

Специальным призом – новой компьютерной программой "Система Суперинтуиция" - был отмечен идейный вдохновитель конкурса детского творчества "Лесные богатства России" Михаил Валерьевич Лифшиц, президент "Глобал Эдж" (за потрясающую интуицию в бизнесе, продемонстрированную при организации и проведении акций в защиту русского леса) 

Конкурс перерос из "всероссийского" в международный (дети из Беларуси и Украины приняли участие в акции – тема сохранения лесных богатств России так же оказалась им близка). Кстати, финалисты из этих государств вместе с родителями по приглашению "Глобал Эдж" посетили церемонию награждения. Вместе с российскими конкурсантами из практически всех регионов (которым  группа компаний также оплатила проезд, проживание и культурную программу в столице) они единогласно решили принять участие в Третьем конкурсе "Лесные богатства России". О его начале уже сообщил Оргкомитет.

Группа компаний "Глобал Эдж" и PR-Агентство "Зеленый остров" являются  давними партнерами и активными пропагандистами  бережного отношения к российским лесным ресурсам.  В рамках Премии "Российский лес-2005" (инициатор - Министерства природных ресурсов РФ) ими были представлены проекты в различных номинациях. Именно за проведение ежегодного конкурса  "Лесные богатства России" ГК "Глобал Эдж" была удостоена премии за лучший социальный проект.

Социальные инициативы и ответственность компаний-партнеров руководство  "Зеленого острова" активно поддерживает и придает им особое значение в формировании репутации и выстраивании связей с общественностью. Так, на недавно завершившейся выставке "Мебель-2005", по инициативе Агентства была проведена презентация первой российской кухни для инвалидов (компания "Форема-кухни"), а развивающие программы на СD, которые разрабатываются специалистами "Зеленого острова", часто становятся подарками для детей и подростков.        

Справка о компании

Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять", "Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании – www.gi.ru   

"Зеленый остров"

22.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация