Новости

Что в косметичках у самых богатых женщин России

Что в косметичках у самых богатых женщин России

Агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research провело исследование "Философия потребления косметики luxury среди высокодоходной аудитории", посвященное теме приобретения и использования косметических средств женщинами, чей доход составляет свыше $20 000 в месяц.

Согласно исследованию сейчас состоятельные женщины в России выделяют несколько принципов приобретения и использования  косметики. Во-первых, не следует покупать средства по уходу тех марок, которые популярны в сегменте декоративной косметики – у них низкое качество. Во-вторых, блеск для губ предпочтительнее помады. В-третьих, обязательно наличие нескольких ароматов разных марок. Кроме того, среди актуальных тенденций – натуральный стиль, уход и забота о коже, вопросы экономии и разумной цены при выборе места покупки, а также приобретение косметических средств заграницей.

В целом, для того, чтобы "обновить косметичку" и приобрести новую декоративную косметику, состоятельные женщины используют российские магазины и  Duty Free, либо предпочитают покупать косметику заграницей. Первый вариант,  приобретение косметики в таких магазинах, как Артиколи, ЦУМ, Bosco Di Chilliegi  и Арбат Престиж, характеризуется как "удобный и доступный", немаловажную роль также играют различные схемы, дающие возможность купить товар со скидкой. Второй вариант, магазины Duty Free, используется как способ занять себя в свободное время. Преимущества третьего, покупок заграницей,  – широкий выбор, более низкие по сравнению с Москвой цены и более высокое качество, а также вежливое обслуживание и приятный дизайн магазинов.

Что касается содержимого косметичек, и всех тех мест, где обычно хранятся тушь, помада и различные кремы, то среди опрошенных наибольшей популярностью пользуется декоративная косметика таких марок как Chanel, Lancome, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, YvesSaintLaurent, Shiseido, MAC, Sisley. Самая покупаемая респондентами белая косметика (различные кремы и средства по уходу) – Shiseido, Biologique Recherche, La Mer, Carita, L’Occitane, Clinique, Decleor, Darphin, Cle de Peau, Valmont, La prairie.

По словам экспертов Magram Market Research, деловые женщины имеют свои взгляды на косметику, отличные от взглядов знаменитостей или "рублевских жен". Именно для них тема парфюмерии и косметики является достаточно второстепенной: мало внимания уделяется изучению косметического рынка, отслеживанию новинок и т.д. Кроме того, они не очень заинтересованы в приобретении косметики класса "люкс", предпочитая ей менее дорогую. Бизнес-леди обычно обновляют свою косметичку  не импульсивно, а при возникновении объективной необходимости, или при появлении такой возможности (например, заполняя таким образом время прохождения регистрации на авиарейсы), при этом часто покупают одну и ту же проверенную марку или номер.

По мнению опрошенных деловых женщин, Шанель и Диор – это не марки косметики, а бренды в одежде и аксессуарах, - на косметическом рынке эти имена просто используют, чтобы создавать иллюзию причастности к luxury у средней состоятельности людей. Кроме того, отмечают они, такая косметика – это уровень премиум, как, например, Мерседес среди автомобилей, но не Бентли или Мазерати.

В отличие от бизнес-леди, звезды и "рублевские жены" являются активными потребителями люксовой косметики: они любят составлять о разных марках и видах косметических средств свое мнение, хорошо ориентируются на рынке, много покупают и часто меняют марки, пробуют новинки  и т.п.  Тем не менее, они также признают, что к покупкам класса "люкс" относится только белая косметика, так как в сегменте декоративной он просто не представлен.

MAGRAM MARKET RESEARCH

22.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация