"Хозяйка Дома" сделает "Сибирский Гурман" первым
В октябре 2005г. рынок замороженных полуфабрикатов пополнила новая разработка Компании "Сибирский Гурман" – бренд "Хозяйка Дома". Этот брэнд разработан с использованием полного комплекса маркетинговых технологий и призван занять лидирующие позиции на рынке. Новый бренд ориентирован на широкую целевую аудиторию – женщин, которые являются основными покупателями замороженных полуфабрикатов (85%).
Бренд "Хозяйка Дома" объединяет линейку полуфабрикатов популярных среди потребителей и имеющих значимые доли в общем рынке ЗПФ: пельмени, вареники, котлеты, блинчики, тесто и манты.
Предпосылкой выбора имени "Хозяйка Дома" послужили результаты серии глубинных исследований проведенных в марте 2005г. с женщинами разного возраста и социального положения, которые указали на то, что большинство современных женщин по-прежнему придает огромное значение роли хранительницы очага. При тестировании имени среди работающих женщин в возрасте от 25 до 50 лет выяснилось, что название "Хозяйка Дома" вызывает положительные ассоциации у 98%
опрошенных, создает впечатление, что продукт создан для меня и таких, как я у 81% опрошенных, и вызывает желание купить продукт у 84% опрошенных.
Концепция дизайна также разрабатывалась с учетом пожеланий потребителей, которые единогласно выразили свою "усталость" от старо-русской и деревенской тематики и свои ожидания современной аппетитной упаковки. Выбранная концепция дизайна упаковки оценена, как современная, отличная от конкурентов и вызывающая доверие (разработка Студии "KIANdesign").
В поддержку бренда в ноябре стартовала крупномасштабная рекламная кампания под слоганом "Хорошо, когда Хозяйка Дома!". Первая волна рекламной кампания охватит 13 городов России: Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Екатеринбург, Ленинск-Кузнецкий, Барнаул, Курган, Чита, Омск, Новокузнецк, Иркутск, Канск, Челябинск.
Руководитель проекта – Филонова Оксана Леонидовна
Бренд-менеджер – Евстафьева Ирина
22.11.2005











Комментарии
Написать комментарий