Новости

SPN будет развлекать белоруссов

Российский издательский дом SPN приобрел контрольный пакет акций белорусского издательства "Рематис-групп". Сумма сделки не разглашается, но, по словам коммерческого директора SPN Владимира Тычинина, она исчисляется сотнями тысяч долларов. Для SPN, который издает русскую версию популярного журнала о музыке Rolling Stone и еще 9 изданий о цифровой технике, мобильной связи и туристической информации, это первый выход за пределы России на рынок СНГ.
"Подписание данного соглашения положило начало международному развитию издательского дома SPN, – заявил генеральный директор SPN Валерий Шилков. – Сегодня рынок печатных изданий Беларуси развивается очень активно. Мы нашли надежного партнера и надеемся, что все наши совместные проекты будут успешным".

Первым совместным проектом стал журнал WHERE Minsk, который предоставляет информацию для туристов о культурных, деловых и спортивных событиях Минска, а также местах развлечений и магазинах. Журнал распространяется бесплатно, в основном, в гостиницах. Первый тираж составил 20 тыс. экземпляров.

До этой сделки "Рематис-групп", созданный в 2003 году, издавал только два журнала – "Мобильная связь" и "Ваш спорт". "Рынок развлекательных изданий в Белоруссии только начинает формироваться. Кончено, у нас уже есть конкуренты – журнал "Развлечение и отдых", но они пытаются продавать свои журналы и рассчитывают только на жителей Минска, мы поставили более высокую планку, изначально издавая журнал на двух языках – русском и английском", – сказал "Газете.Ru" Николай Дмитриев, гендиректор "Рематис-групп".

"В этой сделке нет ничего исключительного – многие россиские издатели выпускают свою продукцию за пределами России, – отмечает гендиректор компании Мedia Mark Константин Исаков. – То, что SPN приобрел местного игрока означает, что издательский дом видит большие перспективы белорусского рынка в будущем. Но пока что, рынок Белоруссии еще более мутный и закрытый, чем в России, причем для многих иностранных компаний закрыт доступ на рынок рекламы".
Николай Караджич
"Газета.Ru"

21.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация