Новости компаний

Бородинский "вертолет" приземлится прямо на "Экватор"

В ночь с 18 на 19 ноября в ночном клубе "Экватор" в г. Жуковский пройдет полюбившаяся публике  вечеринка под патронажем коктейля "Вертолет". Уже состоявшиеся и только что посвященные студенты дружными рядами идут к "Экватору". Обстановка с самого начала обещает быть жаркой…несмотря на то, что солнце уже сядет. 500 человек будут зажигать до самого утра.

Эротическое шоу "Erotic Lite Show"  и присутствие "Бородинского вертолета" сделают предстоящую вечеринку просто "вертолетной"!  Обороты набраны, вертолет готов к старту, поэтому программа будет динамичной. Лотерея,  конкурсы на грани фола, главный герой – коктейль "Вертолет" и море призов: ящик коктейля "Вертолет", фирменные футболки, ручки, шарфы. И главный приз… - полет на настоящем вертолете! Кстати, первые полеты состоятся уже в ближайшее воскресенье.

Стильность вечеринке придает соответствующая атрибутика. По всему залу будут расклеены рекламные листовки "Вертолет" (30х40 см),  а баннер "Стань пилотом Вертолета" (4х2 м) будет постоянно напоминать и о главном призе, и о VIP-персоне вечеринки – коктейле "Вертолет". Кстати, в баре клуба "Экватор" коктейль "Вертолет", несомненно, станет королем напитков. Промоутеры и бармены в фирменной одежде будут задавать тон всей вечеринке,  "живая реклама" все-таки!

Итак, рекламная кампания слабоалкогольного коктейля Вертолет набрала достаточные обороты для красивого взлета. Рекламные постеры в вагонах московского метрополитена и подмосковных электричек, интернет-реклама, промо-сайт www.koktel.ru  и шлейф вечеринок в Московский ночных клубах.

Стань пилотом вертолета!

__________________________________________________________________________

СПРАВКА: Группа компаний "Бородино" - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, который был основан в 1993году. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза "Бородино", который   в  начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании.  "Бородино" производит и реализует слабоалкогольные коктейли ("Отвёртка" и др.) соки, нектары, лимонады ("7Я"), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию ("Долина вкуса"), кондитерские изделия, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение,  сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство,  транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий.

"Бородино"

21.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация