Новости

Nokia пишет письма

Nokia пишет письмаФинский концерн Nokia старается повысить объем продаж за счет новых сервисов. Производитель мобильников купил корпорацию Intellisync, которая предоставит услуги электронной почты всем владельцам мобильников Nokia. Стратегия Nokia подстегнет спрос на рынке сотовых телефонов, уверены эксперты.
Корпорация Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, приняла решение купить компанию Intellisync. Сумма сделки составит $430 млн. За счет интеграции Intellisync в свою структуру финский концерн сможет установить на телефоны электронную почту. Объединение компаний будет завершено в начале 2006 года.

За каждую акцию Intellisync финская компания заплатит $5,25. Эта цена ниже рыночной. Стоимость ценных бумаг Intellisync накануне объявления о сделке составляла $5,54 за штуку. В четверг на нью-йоркской фондовой бирже NASDAQ акции компании подешевели на 47 центов, или 8,5%, и стали стоить $5,1 за штуку.

Беспроводное программное обеспечение от Intellisync используют такие телекоммуникационные компании, как Verizon Communications, Sprint Nextel и Palm.

Задачи Intellisync в составе финского концерна будут заключаться в предоставлении новых технических возможностей для всей телефонной продукции Nokia. В первую очередь предполагается установить на телефоны электронную почту. Внедрение нового сервиса позволит финнам бросить вызов своим конкурентам – компаниям Waterloo и Research In Motion.

"Мне действия Nokia представляются не совсем честными, – признал топ-менеджер Research In Motion Джеймс Балсилли, комментируя сделку между Nokia и Intellisync. – При личных встречах представители Intellisync изъявляли желание, чтобы мы купили их компанию. Некоторое время этот вопрос оставался открытым".

"Между тем покупка Nokia никак не отразится на наших отношениях", – оговаривается представитель Research In Motion.

Nokia стремится увеличить число клиентов в деловых кругах. Новые сервисы увеличивают возможности для коммуникации, что имеет большое значение для представителей бизнеса. Приобретение Intellisync со временем увеличит спрос на мобильные телефоны Nokia на рынках США и Европы, уверены в финской компании.

"Шаги Nokia вполне объяснимы. Компания пытается совершенствовать свои технологии для того, чтобы расширить ассортимент продукции и предоставляемых услуг. Таким образом можно привлечь новых пользователей", – считает Ханну Рохала, аналитик компании Opstock Securities.

"Теперь мы ожидаем более стремительного роста на рынке мобильных телефонов. Покупка Nokia будет стимулировать отраслевых игроков и самой компании не даст расслабиться. Теперь фирмы-производители будут нацелены на то, чтобы увеличивать обороты за счет повышения объемов производства. Все рассчитывают на увеличение спроса", – уверен Майкл Унджиэн, аналитик инвестиционного банка Credit Suisse.

 

Анна Дорофеева
Газета.Ru

21.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация