Новости

LEO BURNETT GROUP создана в России

Сеть Leo Burnett объявляет о реструктуризации в России. Креативные агентства Leo Burnett, "Родная Речь" и готовящееся к запуску на российском рынке агентство маркетинговых коммуникаций Arc объединяются в России  в рамках Leo Burnett Group. Сергей Коптев возглавит новое объединение в качестве председателя Совета директоров, сохранив за собой аналогичный пост в Publicis Groupe Media в России.

"Российский рынок находится на подъеме, уже в течение нескольких лет рост составляет более 30% в год и этот тренд сохраняется. Мы объединяем усилия трех агентств, чтобы наиболее полно раскрыть наш потенциал и представить самое конкурентоспособное предложение, в основе которого – лучшие идеи и глубокое понимание специфики российского рынка. Это как раз то, над чем мы сейчас работаем", – заявил Сергей Коптев.

Творческим директором Leo Burnett Group станет Михаил Кудашкин, передав свои текущие обязанности креативного директора московского офиса Leo Burnett Майку О’Харе (Mike O'Hare), второму креативному директору агентства.

Владимир Ткачев продолжит выполнять функции генерального директора агентства "Родная Речь".

Растон Сперлок (Ruston Spurlock), прежде занимавший должность главного директора по работе с клиентами сети Leo Burnett в Центральной и Восточной Европе, станет управляющим директором агентств Leo Burnett и Black Pencil в России. Он сменит на этом посту Владимира Новосельского, который покидает компанию.

Агентство маркетинговых коммуникаций Arc в России будет сформировано путем ребрендинга Black Pencil – BTL-подразделения Leo Burnett и объединения с одним из приобретаемых российских BTL-агентств.

Растон Сперлок, Владимир Ткачев и Михаил Кудашкин, а также управляющий директор агентства Arc будут подотчетны Сергею Коптеву. По мере развития бизнеса, подразделения группы будут отчитываться перед Leo Burnett Worldwide через председателя Совета директоров Leo Burnett в Центральной и Восточной Европе Ярослава Жембиньского (Jaroslaw Ziebinski) и президента Leo Burnett EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Ричарда Пиндера (Richard Pinder).

"Концепция Leo Burnett Group хорошо работает в разных странах Центральной и Восточной Европы. Я убежден, что реструктуризация будет способствовать росту бизнеса и привлечению как новых клиентов, так и самых талантливых российских рекламных специалистов", – отметил Ярослав Жембиньски.

Справка

Седьмая по размерам (Advertising Age, апрель 2004 г.) сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира) является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.

Leo Burnett EMEA (штаб-квартира – Лондон) – часть глобальной рекламной сети Leo Burnett Worldwide – имеет два региональных представительства: CEE (Центральная и Восточная Европа) и MENA (Ближний Восток и Северная Африка).

Leo Burnett EMEA имеет 52 представительства в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и обслуживает такие бренды как IKEA, McDonald’s, Nintendo, H.J. Heinz Company и др.

Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат – свыше 100 человек. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, Sony Ericsson  и др.

Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. Штат – свыше 50 человек. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Coca-Cola Co., Europe Foods GB, Marks & Spenser, Mars, "Балтимор", Nike, "Вимм-Билль-Данн", Внешторгбанк, "Пивоварня Москва-Эфес" и др.

Corporate Communications Publicis Groupe Media

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация