Новости компаний

"Глория Джинс" поднимается на "верх", проявляя силу разрушителя цен

Корпорация "Глория Джинс" приступила к производству нового ассортимента модной одежды -  мужских и женских сорочек, маек-поло из 100% хлопка. Новинки отшиваются на специально закупленной линии оборудования из 250 автоматизированных  швейных машин JUKI.  Производственная мощность линии   -  1350-1400 ед.  за смену. Ежемесячно будет производиться  100 тыс. сорочек. Общий объем инвестиций составил $ 3 000  000. 

Новинки ассортимента поступят в продажу в фирменные магазины Gloria Jeans & Gee Jay  в декабре 2005 года. Цена на сорочки для детей и подростков 4-14 лет будет равняться приблизительно 250-300 рублей, для молодежи и взрослых (15+) - 350-400 рублей.


Являясь признанным лидером в производстве джинсовой одежды для  всех возрастов, "Глория Джинс" традиционно сильна в категории "низ". Компания в 2005 г. выпустит  и продаст  27 миллионов пар джинсов. Введение новой ассортиментной линии, ориентированной  на "верх"  отражает мировую тенденцию развития  модной одежды: все больше мужчин и женщин выбирают стиль, который характеризуется как city life style. Это джинсы, так называемые "оксфордские"  сорочки из 100 % хлопка, майки, куртки -  в качестве повседневной  одежды  для учебы, работы и отдыха.  "Глория Джинс" выросла из джинсовой моды и осваивается в city life style, - комментирует Владимир Мельников. Цель компании - увеличить ассортимент не только "низа" (брюк), но и "верха". По его словам, в новом сегменте рынка "Глория Джинс" намерена  "проявить свою силу разрушителя цен".

Новая  ассортиментная линия включает два базовых дизайна мужских сорочек, женские сорочки из стрейчевых тканей (с характерной облегающей посадкой "slim"), детские и подростковые сорочки с длинным и  коротким рукавом,  с вышивкой и без вышивки. А так же майки-поло (с воротником и горловиной на пуговицах), созданные  из натуральной ткани "пике" с крупной фактурой, которая, после специальной обработки, будет идеально сочетаться с джинсами.
Майки-поло разработаны для всех возрастных групп, причем разнообразие обработки будет сродни разнообразию расцветок тканей "пике": от варки, создающей мягкость и "винтаж" до "браша", применяемого чаще к джинсам. 

Первый базовый дизайн мужских сорочек больших размеров, созданных для  новой коллекции Gee Jay, называется "comfort". Они отшиваются из однотонной 100 % хлопковой ткани "оксфорд" белого, голубого, серого цветов. Второй базовый дизайн рубашек от "Gee Jay" - regular. Здесь менее свободная, очень модная в предстоящем сезоне посадка. Используются ткани в полоску и в клетку  актуальных ярких расцветок.

Женские сорочки весенней  коллекции Gloria Jeans интересны такими особенностями, как контрастная внутренняя отделка на горловине у моделей, выполненных из однотонных тканей. Элегантным украшением, не нарушающим общий стиль, являются контрастные маленькие вышивки. Размерный ряд этих сорочек рассчитан только на взрослых покупательниц.

Ассортимент  детских и подростковых сорочек отличается разнообразием тканей. Прежде всего – плотная ткань из 100%  хлопка, обязательно обработанная с целью смягчения. Рубашки с длинным рукавом из такой ткани можно одевать поверх майки. Для детских и подростковых сорочек с коротким рукавом используются ткани модного дизайна (например, мелкая клетка) и "жатая" ткань.

Разнообразная и актуальная линия одежды станет гармоничным дополнением сложившегося  весенне-летнего ассортимента "Глории Джинс" из джинсовых и трикотажных изделий, курток и ветровок. Комплекты рубашек с джинсами,  трикотажными  футболкам и джемперами (трикотажных изделий будет выпущено и продано в 2005г. три  миллиона), в зимний период – со свитерами,    являются отличным современным решением  проблемы доступного по цене и модного гардероба.


   
Справка о линии для производства сорочек:
 
В состав новой производственной линии входит следующее оборудование:


°   Высокоскоростные  одноигольны е  машин ы   закрытого стежка  "Juki" с максимальной скоростью пошива 5000 оборотов в минуту.     Особенность этих машин в системе прямого привода, автоматическом реверсе и автоматической обрезке нити.


° Среди новой техники – автоматическая петельная машина, которая выметывает 5 петель за 20 сек, пуговичный автомат пришивающий 5 пуговиц за 7 секунд.  
°   Оборудование для заготовки и прошивания манжетов, воротников  чешской фирмы AMF REECE , а так же оборудование для выворачивания, утюживания воротников и манжетов из Юго-Восточной Азии

  
°  Новая линия работает на базе ООО "Глория Джинс", г. Шахты. Для обслуживания и работы на этой линии создано  250 рабочих мест.
 

О компании  
 
° "Глория Джинс" - крупнейшая в России и в Европе компания, которая производит и продает модную, стильную одежду для молодежи, детей и взрослых. Рост корпорации в последние пять лет составляет 350%. Оборот в 2004 году - $127 млн. Центральный офис находится в Ростове-на-Дону. 
 
° Сегодня в компании работает более 12 тысяч человек. Производственная база включает порядка 12 фабрик и производств в городах Новошахтинск, Шахты, Миллерово, Зверево, Усть-Донецк, Каменск-Шахтинский, Прохладный и др. 
 
° Компания создала и развивает два самых известных российских бренда Gloria Jeans и Gee Jay (№1 на Российском рынке, по признанию международного журнала для экспертов мирового рынка SportsWearInternational). Это одежда для молодежи, детей и всей семьи. 
 
°  Мода по отличной цене, координированный и структурированный ассортимент, модный молодежный бренд с растущей популярностью (первое место по узнаваемости среди джинсовых брендов,  по исследованиям консалтингового агентства  Symbol Group comp., 2005 г;) – вот основные конкурентные преимущества "Глории Джинс".  

°  В компании трудятся дизайнеры и менеджеры из компаний с мировым именем. 
 
° Современные мощности "Глории Джинс" позволяют выпускать более 25 миллионов качественных изделий в год. Об уровне обновляемых технологий и оснащенности предприятий "Глории Джинс" свидетельствует, к примеру, тот факт, что в 2003-2004 годах здесь размещала свои заказы компания Levi Strauss & Co. 
 
° "Глория Джинс" осуществляет свою рыночную деятельность через 45 офисов, исследовательских и дизайнерских центров, действующих в  Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Сибирском, Уральском, Центральном, Южном федеральных округах Российской Федерации, а также в Украине, в Казахстане, в Европе (Польша, Италия), в США (Чикаго, Нью-Йорк), в Бразилии (Сан-Пауло), в Азии (Китай, Япония, Турция).

"Глория Джинс"

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация