Новости

Реклама не выскочит

Реклама не выскочитКомпания TRUSTe разработала программу сертификации рекламных модулей в интернете. По мнению участников проекта, сертификация положит конец повсеместному проникновению рекламных модулей на персональные компьютеры. Эксперты интернет-рынка крайне скептически оценивают эту инициативу.
Представители TRUSTe распространили заявление, в котором объявляют "новую эру в распространении рекламных модулей".

Представленный ими проект под названием "Trusted Download Program" предусматривает обязательную сертификацию так называемых spyware-, adware- и trackware-модулей, которые внедряются рекламными компаниями на компьютеры пользователей.

"Количество программ, закачанных из интернета, постоянно растет, и для людей очень важно иметь полный контроль над тем, что они скачивают, – заявил президент трастовой организации Фрэн Майер. – С помощью Trusted Download Program мы предлагаем эффективный способ наблюдения за прозрачностью программного обеспечения. Таким образом, TRUSTe сможет установить полное доверие между компаниями и частными пользователями".

Проблема скрытого распространения рекламных модулей – одна из самых актуальных в последние годы. Согласно результатам исследования, проведенного AOL, spyware- или adware-модули в той или иной форме присутствуют на 81% всех компьютеров США.

По данным организации Pew Internet and American Life Project, около 91% пользователей США хотя бы один раз предпринимали действия, способные предотвратить проникновение на компьютер рекламных модулей.

Инициативу TRUSTe поддержали Yahoo!, AOL, Computer Associates, CNET Networks и Verizon. Крупнейшие компании глобальной сети Microsoft и Google пока отказались от участия в проекте, хотя и высказались в поддержку заявленных целей.

"Пока программа находится в состоянии beta-тестирования (предварительное тестирование программы, направленное на выявление ошибок. – "Газета.Ru"), мы в ней не заинтересованы. Однако с выходом финальной версии компания может пересмотреть свою позицию", – заявил представитель Microsoft. В Google добавили, что оценивают программу довольно позитивно, но ряд функций предпочли бы усилить.

Альянс планирует сконцентрироваться на наиболее часто скачиваемых пользователями интернета программах, так как именно они содержат рекламные модули, за которые производителям этих программ платят рекламодатели.

Согласно планам TRUSTe, компании, которые поддержат инициативу альянса, обязаны предупреждать пользователя о встроенных рекламных модулях, и предоставят возможность их удаления с компьютера. Кроме того, пользователь получит четкую информацию, какая именно компания предлагает рекламу.

Эксперты интернет-рынка сильно сомневаются, что инициатива TRUSTe сможет упорядочить рынок рекламных модулей и свести на нет их скрытое внедрение на персональные компьютеры.

"Возникает конфликт интересов. С одной стороны, проекты, аналогичные TRUSTe, предлагают упорядочить отношения в распространении рекламных модулей. С другой – они финансово зависимы именно от тех компаний, которые заинтересованы в как можно большем количестве рекламы, – утверждает эксперт по spyware-модулям Эрик Хоуес. – То есть фактически ситуация не изменится и поток скрытой рекламы не уменьшится. Все эти проекты были скомпрометированы с самого начала".

"Проект не окажет никакого влияния на те способы распространения рекламных модулей, которые сейчас наиболее широко используются в интернете", – согласен директор отдела, ответственного за разработку anti-spyware-программ, Ричард Стеннон.
Михаил Краснов
Газета.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация