Новости

Больше журналов для АСТ

Как стало известно, одна из крупнейших в России издательских групп АСТ ведет переговоры о приобретении 50% издательского дома Nexion Publishing (издает журналы "Fortune - Большой бизнес" и "Что нового в науке и технике?"). Участники рынка считают интерес издательской группы к журналам логичным и предполагают, что это не последняя покупка АСТ. 

О том, что АСТ ведет переговоры о приобретении Nexion Publishing, "Бизнесу" рассказали совладелец АСТ Олег Бартнев и главный редактор журнала "Fortune - Большой бизнес" Арман Джилавян. 

Джилавян утверждает, что переговоры между Nexion Publishing и АСТ "почти завершены". "Речь идет о продаже 50% ИД Nexion Publishing, в который входят два издания- „Большой бизнес" и „Что нового в науке и технике?". АСТ, став совладельцем, будет заниматься коммерческим управлением, не вмешиваясь в творческую часть",- уточнил Джилавян. 

Однако, по словам Олега Бартнева, окончательно вопрос еще не решен. Первоначально владельцы хотели продать "Большой бизнес" отдельно, а "Что нового?" рассматривали как "журнал под инвестиции, которые предполагалось делать вместе с нами", рассказывает совладелец АСТ. "Но мы сразу сказали, что хотим весь блок целиком, и вели переговоры по этому поводу. В результате сделки не произошло, но сейчас мы вернулись к этому разговору",- говорит Бартенев. По его словам, ни сумма сделки, ни ее структура еще не определены. 

Участники рынка считают интерес АСТ к журнальным проектам логичным. Еще с 2003 года издательская группа издает в России по лицензии журнал National Geographic. Тогда же Бартенев говорил, что АСТ ведет переговоры о лицензионном издании еще нескольких глянцевых журналов. "Для Nexion эта сделка - стремление найти дополнительное финансирование. А АСТ, возможно, рассчитывает на сотрудничество с американской корпорацией Time Inc, с которой работает ИД. Кроме того, учитывая National Geographic, АСТ может стремиться к диверсификации, тогда это не последняя их покупка",- говорит гендиректор ИД Alex Springer Russia Ирина Силаева. С ней соглашается президент ИД "Семь дней" Дмитрий Бирюков. "Журнальный рынок растет, видимо, АСТ хочет усилить это направление",- говорит он.
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация