Больше журналов для АСТ

Дата публикации: 18.11.2005
Раздел: Новости

Как стало известно, одна из крупнейших в России издательских групп АСТ ведет переговоры о приобретении 50% издательского дома Nexion Publishing (издает журналы "Fortune - Большой бизнес" и "Что нового в науке и технике?"). Участники рынка считают интерес издательской группы к журналам логичным и предполагают, что это не последняя покупка АСТ. 

О том, что АСТ ведет переговоры о приобретении Nexion Publishing, "Бизнесу" рассказали совладелец АСТ Олег Бартнев и главный редактор журнала "Fortune - Большой бизнес" Арман Джилавян. 

Джилавян утверждает, что переговоры между Nexion Publishing и АСТ "почти завершены". "Речь идет о продаже 50% ИД Nexion Publishing, в который входят два издания- „Большой бизнес" и „Что нового в науке и технике?". АСТ, став совладельцем, будет заниматься коммерческим управлением, не вмешиваясь в творческую часть",- уточнил Джилавян. 

Однако, по словам Олега Бартнева, окончательно вопрос еще не решен. Первоначально владельцы хотели продать "Большой бизнес" отдельно, а "Что нового?" рассматривали как "журнал под инвестиции, которые предполагалось делать вместе с нами", рассказывает совладелец АСТ. "Но мы сразу сказали, что хотим весь блок целиком, и вели переговоры по этому поводу. В результате сделки не произошло, но сейчас мы вернулись к этому разговору",- говорит Бартенев. По его словам, ни сумма сделки, ни ее структура еще не определены. 

Участники рынка считают интерес АСТ к журнальным проектам логичным. Еще с 2003 года издательская группа издает в России по лицензии журнал National Geographic. Тогда же Бартенев говорил, что АСТ ведет переговоры о лицензионном издании еще нескольких глянцевых журналов. "Для Nexion эта сделка - стремление найти дополнительное финансирование. А АСТ, возможно, рассчитывает на сотрудничество с американской корпорацией Time Inc, с которой работает ИД. Кроме того, учитывая National Geographic, АСТ может стремиться к диверсификации, тогда это не последняя их покупка",- говорит гендиректор ИД Alex Springer Russia Ирина Силаева. С ней соглашается президент ИД "Семь дней" Дмитрий Бирюков. "Журнальный рынок растет, видимо, АСТ хочет усилить это направление",- говорит он.

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20795.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100