Новости компаний

Нововведения на международном фестивале рекламы "Каннские львы 2006"

Организаторы Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" объявили об изменениях в проведении 53-го Фестиваля, который  состоится с 18 по 24 июня 2006 г. "Промо Львы" - новая награда за творческие заслуги в таких областях, как стимулирование продаж (в т.ч. розничный маркетинг), природоохранное проектирование, реклама в точках продаж и СМИ. Новое жюри конкурса "Промо Львы" будет судить работы, призывающие к мгновенному действию, и награждать Львами самые свежие творческие идеи.

Независимый президент возглавит отдельное жюри в секции "Наружная реклама". Это позволит более корректно судить представленные работы на основании их заслуг в соответствующей области. На результаты не повлияет то, как эти работы рассматривались бы в номинации "Пресса". Независимый президент жюри возглавит судейство двух конкурсов – "Фильм" и "Пресса".

Новая награда – "Медиа Агентство Года" - будет присуждена агентству, которое получит самый высокий балл за работы, представленные в секции "Медиа Львы". Награды "Агентство Года", "Директ-маркетинговое Агентство Года" и "Интерактивное Агентство Года" будут присуждаться по результатам подсчетов всех наград, полученных агентством.

Из-за устойчивого роста числа представленных работ в номинации "Медиа Львы" в 2006 году будут вручаться Золотой, Серебряный и Бронзовый Львы. С момента появления этой номинации в 1999 году количество выдвигаемых работ выросло с 421 до 1076.

В номинациях "Фильм", "Наружная реклама" и "Печатная реклама" вводятся две новые категории. Категория "Домашнее хозяйство" будет подразделяться на "Чистящие средства" (например, стиральный порошок, отбеливатель) и "Другое" (клей, батареи, и т.д.), а категория "Туалетные принадлежности и фармацевтические препараты" теперь будет разделена на "Туалетные принадлежности" (зубная паста, средства для бритья и т.д.) и "Товары с аптечного прилавка" (аспирин, витамины и т.д.).

В дополнение к обширной программе семинаров фестиваля в следующем году пройдет 10 мероприятий, курируемых авторитетными специалистами и посвященных важным вопросам рекламной индустрии. Каждый семинар рассчитан на 75-100 посетителей, которые могут зарегистрироваться заранее в режиме онлайн на сайте www.canneslions.com.

К Конкурсу Молодых Креаторов, которые соревнуются в категориях "Печатная реклама" и "Кибер Львы", прибавится категория "Фильм". Конкурирующие команды должны будут за 72 часа создать 30-секундные ролики для мобильных телефонов, рекламирующие благотворительную или некоммерческую организацию, название, цель, стратегия и целевая аудитория которой не будут разглашаться  до брифинга.

"Рекламный Картель"

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация