Нововведения на международном фестивале рекламы "Каннские львы 2006"
Организаторы Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" объявили об изменениях в проведении 53-го Фестиваля, который состоится с 18 по 24 июня 2006 г. "Промо Львы" - новая награда за творческие заслуги в таких областях, как стимулирование продаж (в т.ч. розничный маркетинг), природоохранное проектирование, реклама в точках продаж и СМИ. Новое жюри конкурса "Промо Львы" будет судить работы, призывающие к мгновенному действию, и награждать Львами самые свежие творческие идеи.
Независимый президент возглавит отдельное жюри в секции "Наружная реклама". Это позволит более корректно судить представленные работы на основании их заслуг в соответствующей области. На результаты не повлияет то, как эти работы рассматривались бы в номинации "Пресса". Независимый президент жюри возглавит судейство двух конкурсов – "Фильм" и "Пресса".
Новая награда – "Медиа Агентство Года" - будет присуждена агентству, которое получит самый высокий балл за работы, представленные в секции "Медиа Львы". Награды "Агентство Года", "Директ-маркетинговое Агентство Года" и "Интерактивное Агентство Года" будут присуждаться по результатам подсчетов всех наград, полученных агентством.
Из-за устойчивого роста числа представленных работ в номинации "Медиа Львы" в 2006 году будут вручаться Золотой, Серебряный и Бронзовый Львы. С момента появления этой номинации в 1999 году количество выдвигаемых работ выросло с 421 до 1076.
В номинациях "Фильм", "Наружная реклама" и "Печатная реклама" вводятся две новые категории. Категория "Домашнее хозяйство" будет подразделяться на "Чистящие средства" (например, стиральный порошок, отбеливатель) и "Другое" (клей, батареи, и т.д.), а категория "Туалетные принадлежности и фармацевтические препараты" теперь будет разделена на "Туалетные принадлежности" (зубная паста, средства для бритья и т.д.) и "Товары с аптечного прилавка" (аспирин, витамины и т.д.).
В дополнение к обширной программе семинаров фестиваля в следующем году пройдет 10 мероприятий, курируемых авторитетными специалистами и посвященных важным вопросам рекламной индустрии. Каждый семинар рассчитан на 75-100 посетителей, которые могут зарегистрироваться заранее в режиме онлайн на сайте www.canneslions.com.
К Конкурсу Молодых Креаторов, которые соревнуются в категориях "Печатная реклама" и "Кибер Львы", прибавится категория "Фильм". Конкурирующие команды должны будут за 72 часа создать 30-секундные ролики для мобильных телефонов, рекламирующие благотворительную или некоммерческую организацию, название, цель, стратегия и целевая аудитория которой не будут разглашаться до брифинга.
17.11.2005











Комментарии
Написать комментарий