Новости

Героев скандального ролика "Родины" отправили во Францию

Партия "Родина" запустила новую версию своего скандально прославившегося предвыборного видеоролика. В связи с этим руководство партии провело в Москве пресс-конференцию, на которой рассказало о своем новом предвыборном ходе. По словам лидера партии Дмитрий Рогозина, видеоряд ролика остался прежним, но все герои заговорили по-французски, а вначале ролика теперь появляется титр "Франция, год назад, типичный французский дворик, Латинский квартал".

По словам лидера партии Дмитрий Рогозина, видеоряд ролика остался прежним, но все герои заговорили по-французски, а вначале ролика теперь появляется титр "Франция, год назад, типичный французский дворик, Латинский квартал". Рогозин заявил, что таким образом партия проводит параллель между последними событиями в Европе и тем, что происходит в нашей стране, намекая, что у России еще есть время проделать "работу над ошибками".

Лидер "Родины" вновь отверг обвинения в ксенофобии, заявив, что речь в ролике идет о чистоте города. В то же время Рогозин не стал отрицать, что в ролике есть намек на проблему нелегальной эмиграции.

В первой версии видеоролика Рогозин и кандидат в депутаты Мосгордумы Олег Попов стоят на улице рядом с группой людей с кавказской внешностью, которые едят арбузы и бросают корки на землю. Попов подходит к одному из них и просит не мусорить. Но тот не реагирует, и тогда кандидат в депутаты спрашивает, понимает ли он по-русски. А затем на экране появляется надпись: "Очистим город от грязи".

Руководство телеканала ТВЦ уже попросило Мосгоризбирком дать юридическую оценку содержанию этого ролика. По мнению представителей телеканала, этот видесюжет может содержать элементы разжигания межнациональной розни. Избирком передал ролик в прокуратуру, которая направила ролик на экспертизу.

Lenta.ru

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация