Женщин больше волнует экономичность, а не цвет автомобиля

Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом "Ой, какой хорошенький!", или "Этот красный цвет точно под мое платье!", а совсем иными. Для 20 процентов представительниц прекрасного пола самый важный фактор – это прожорливость машины.
Что же касается аксессуаров, 70 процентов женщин самым важным считают электропривод регулировок кресла и окон, на втором месте – хорошая аудиосистема.
Также выяснилось, что 65% женщин занимаются поиском авто через Интернет, и с большим вниманием относятся к собранной информации, чем к советам друзей.
А на вопрос, кто больше всего влияет на их выбор, 40% назвали своих супругов.
В исследовании участвовал слабый пол в возрасте от 25 лет в количестве полутора тысяч человек.
17.11.2005











Комментарии
Написать комментарий