В Екатеринбурге обнаружено 120 объектов нелегальной наружной рекламы
"В 2004 году мы договорились с одной из фирм за достаточно скромную сумму изготовить вывеску. На своем опыте я убедился, что скупой платит дважды. Через три месяца эта вывеска упала. Пришлось искать новое агентство", - рассказывает директор сети магазинов "Sela" Владимир Пашкин.
Сейчас проходит добровольная сертификация рекламных агентств, шесть уже прошли сертификацию, сообщило "Накануне.ru". Отметим, наличие сертификата означает, что агентство соответствует всем требованиям законодательства и оказывает услуги высокого уровня.
Сертификат станет определенным знаком качества для фирм, занимающихся наружным оформлением. Для того, чтобы получить сертификат фирме предстоит пройти проверку регистрационных документов, оборудования, продемонстрировать офисные помещения и другое.
17.11.2005











Комментарии
Написать комментарий