Новости

Реклама отдыха в Великобритании признана лучшей в мире

По результатам оценок более чем двух сотен профессионалов в сфере туризма, 13 ноября 2005 года VisitBritain было названо "Лучшим национальным управлением по туризму в мире", получив наивысшую награду ежегодной премии World Travel Awards. Тогда же министры по туризму из 207 стран выбирали "Личность Года в Туристической Индустрии".
Победителем в этой номинации стал председатель правления VisitBritain лорд Маршалл Найтсбриджский. В номинации "Лучший интернет-сайт национального управления по туризму" VisitBritain также получила награду за свой сайт www.visitbritain.com. Вот уже второй год подряд британский сайт признается лучшим в ряду таких достойных соперников, как Австралия, Германия и Таиланд.

VisitBritain отвечает за продвижение Великобритании как первоклассного туристического направления, а также за развитие английской туристической экономики. Офисы и представительства VisitBritain находятся в 36 странах по всему миру. За последние три года открылись представительства в Китае, Восточной Европе, Юго-Западной Азии, увеличилась активность в Индии, благодаря представительствам в Бангалоре и Мумбаи. Миллионы людей ежегодно пользуются информацией, представленной на 19 языках на сайте туристического управления, с целью планирования командировки или туристической поездки в Великобританию. В результате блестящей работы Visit London по продвижению столицы Вели! кобритании, Лондон был официально признан "Лучшим туристическим направлением в мире". За этот титул Лондон соревновался с Сиднеем, Дубаем, Парижем, Нью-Йорком и Барселоной.

Благодаря усилиям VisitBritain, каждый фунт инвестированных денег из кармана налогоплательщиков приносит 30 фунтов в экономику страны за счет туристов. По прогнозам, до конца этого года более 29 миллионов иностранных туристов потратят около 14 миллиардов фунтов на отели, рестораны, магазины и развлечения во всех регионах страны. Новые маркетинговые стратегии VisitBritain рассчитаны на три года и включают в себя грандиозные программы нововведений на национальном и международном рынках. В планах - запуск поисковой системы авиаперелетов Flights engine, онлайн-магазина, системы онлайн-бронирования. Кроме того, VisitBritain продолжает инвестировать в новые развивающиеся рынки, сегмент бизнес-туризма, международные кампании, направленные на увеличение количества поездок (как на короткий, так и на длительный! срок), и на целевые аудитории: молодежь, граждан с нетрадиционной ори ентацией и туристов с доходом выше среднего.

На вручении 12-ой ежегодной премии World Travel Awards все аспекты туристической индустрии получили профессиональную оценку и награду. Это событие произошло накануне Всемирной туристической выставки (с 14 по 17 ноября), когда в Лондон съехались более 47 тысяч профессионалов туристического бизнеса из 190 стран.

Travel

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация