Новости компаний

Мастера покажут класс!

Мастера покажут класс!Два известных мастера слова и звука Эрнест Марчуков и Павел Егоров проведут совместный мастер-класс "Грани безграничного креатива". Произойдет это историческое событие 18 ноября на ММФР в секции "Радиореклама".

Студия SoundBrand, возглавляемая г-ном Марчуковым и входящая в рекламный синдикат "Идальго Имидж", и студия EGO Pro под руководством г-на Егорова являются лидерами среди отечественных профессиональных студий по производству аудио рекламы.  Мастер-класс станет интерактивным творческим процессом, в который будут вовлечены и все зрители. Мастера своего дела продемонстрируют как, опираясь на правильную постановку задачи и используя нестандартный креативный подход, можно создать эффективную аудиорекламу по принципу "здесь и сейчас". Итогом мастер-класса станет прослушивание готового ролика.

Что же подтолкнуло конкурентов объединиться для демонстрации своих творческих талантов участникам и гостям фестиваля? Ответ на этот вопрос будет дан на мероприятии, которое значится в программе  ММФР днем раньше, - Презентации нового проекта АКАР "Радиоклуб".

А общая тема семинара, в рамках которого пройдет Мастер-класс, звучит так: "Радиоролик. Тернистый путь от Заказчика до Эфира". И помимо основных действующих лиц (они же – ведущие), на семинаре выступят представители еще двух сторон, непосредственно участвующих в создании радиоролика. Позицию Рекламодателя донесет слушателям руководитель управления рекламы компании "Евросеть" Дмитрий Патрацкий, а точку зрения  Радиостанции выскажут сотрудники Европейской медиагруппы (радио "Европа Плюс"): консультант по медиапланированию Виктор Пащенко и продюсер спецпроектов Сергей Армишев.

Самые известные ролики SoundBrand и ЭГО-Про:

Прослушать ролик SoundBrand "Нокиан" (0.9 Мб)
Прослушать ролик SoundBrand "Старая Гавана" (1.0 Мб)
Прослушать ролик ЭГО-Про "МТС - ты лучше" (0.8 Мб)
Прослушать ролик ЭГО-Про "Билайн GSM" (0.1 Мб)

РС "Идальго Имидж"

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация