Новости компаний

Детские маркетологи собрались по-взрослому

В четверг, 10 ноября, специализированное агентство Kidnapping похитило бренд-менеджеров детских торговых марок и представителей компаний, продукция которых востребована детьми. Поводом стало желание ознакомить их с мировыми тенденциями детского маркетинга и новым исследовательским проектом Kids Omnibus.

Понимаем ли мы, что представляют сегодня собой современные дети? Насыщенное информационное пространство и доступность новых технологий неумолимо меняют стиль общения ребенка с внешним миром. Продажи традиционных игрушек продолжают падать. Сегодня лучший друг малыша не плюшевый медведь, а сотовый телефон. Дети начинают пользоваться персональным компьютером в возрасте от 6 до 7 лет, DVD плеерами - от 7 до 8, а цифровыми камерами – от 10 до 11 лет  (данные NPD Funworld). При этом они становятся все более финансово независимыми. Естественно, это не может не влиять на политику тех, кто продает товары и услуги для этой аудитории.

Участники мини-семинара были отнюдь не пассивными слушателями. Обсуждая мировые тенденции, они проецировали услышанное на состояние своих отраслей и самочувствие детских брендов на украинском рынке. Свои соображения высказали представители компаний "Галактон" (ТМ "Френди"),  "Бриджтаун Фудз" (ТМ "Три корочки"),  "АВК" (ТМ "Жувиленд" и "Тайго"), "Ландрин" (шоколадные яйца "Петрушка", "Подружка") и другие специалисты.

Все присутствующие согласились с тем, что огромный потенциал детской аудитории не до конца оценен сегодня отечественными компаниями. Даже создавая ориентированную на детей торговую марку, они не всегда готовы уделять ей должное внимание. Часто детский бренд находится в портфеле компании в качестве младшего брата, который "донашивает" остатки бюджетов от "взрослых родственников". Влияет на ситуацию и отсутствие развитой инфраструктуры – возможностей перенимать опыт коллег и получать специализированную информацию не так много.

Одним из возможных инструментов своевременного получения информации о детской аудитории для грамотного принятия маркетинговых решений как раз и должен стать проект Kids Omnibus. Четыре раза в год планируется собирать информацию в пяти крупнейших городах Украины. Респонденты – дети от 4 до 16 лет и их родители. Присоединиться к проекту, задав этой аудитории от 1 до 15 вопросов, - простой и относительно недорогой способ для компаний быть в курсе нужд и потребностей своих потребителей.   

Надо сказать, что Kidnapping не первый раз инициирует встречу коллег. В 2004 году агентством был организован Круглый стол в рамках КМРФ. Тогда он собрал более ста слушателей. На этот раз мероприятие было "камерным", но очень адресным. Надеемся, что традиция продолжится – гости расходились в твердой уверенности, что подобное общение должно стать регулярным.

Для справки: Kidnapping – full-service kids marketing agency. Оказывает услуги в области исследований, консалтинга, разработки и продвижения детских торговых марок. На рынке с 2002 года. Сегодня входит в коммуникационную группу Adam Smith. За время работы агентством было реализовано более 70 различных проектов. Своими знаниями агентство охотно делится с рынком – ежемесячно мы выпускаем бесплатный электронный журнал Kids Digest, в котором рассказываем о новостях детского маркетинга в мире и на Украине. Подписчиком может стать любой желающий. Дополнительная информация - на сайте www.kmc.com.ua

Starget

14.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация