Новости компаний

OMD Media Direction стало партнером Sara Lee International в России

Эксклюзивным медиа партнером Sara Lee International в Европе стало агентство OMD (входит в  Omnicom Media Group, подразделение Omnicom Group Inc.) В России обслуживанием компании займется OMD Media Direction (входит в BBDO Russia). Международная сеть OMD выиграла тендер на обслуживание Sara Lee International в Европе. Общая стоимость контракта может составить порядка 250 млн.евро.

С января 2006 года агентство будет предоставлять услуги по разработке коммуникационных и байнговых стратегий для всех брендов Sara Lee International,  осуществлять медиа планирование и медиа закупку СМИ, в том числе интернет.

Sara Lee International рассчитывает таким образом добиться централизованной координации медийной активности в Европе и совместно с OMD повысить ее эффективность и оптимизировать расходы.на рекламу.

По условиям контракта OMD становится эксклюзивным партнером Sara Lee International на территории Европы. Агентство будет обслуживать офисы компании в 16 странах, в том числе и в России. Российским партнером компании Sara Lee International выбрано агентство OMD Media Direction.

Sara Lee International европейское подразделение компании Sara Lee Corporation –крупнейшего производителя кофе, чая, кондитерских изделий, косметики для тела и др. потребительских товаров. Нужна информация о российском офисе?

OMD Media Direction: входит в группу компаний BBDO Russia и в международную сеть OMD, Omnicom Group. В 2004 году OMD Media Direction заняло 4-е место по обороту в России: $139 мл. долларов согласно оценке журнала "Индустрия рекламы". В числе клиентов агентства такие компании как Avon, Арнест, Билайн, Bayer, Весна, Bonduelle, Castorama, DaimlerChrysler, GE, Imperial Tobacco, Лебедянский, LEK Pharmaceuticals, Millagro, Pepsi Co (компании Pepsi Bottling Group и Frito Lay), Perfetti Van Melle, Siemens Mobile и д.р.

PR Inc. / BBDO Russia Group

14.11.2005

на печать


Комментарии

Пулариани Тамта
13.09.2006 10:29 | сообщение #1
 

Здравствуйте !
Высылаю вам краткое предложение о сотрудничество .
Надеюсь, наше предложение Вась заинтересует.
с уважением Тамта Пулариани "ЕА Синема"


Кинотеатры «Романов Синема» и «Титаник Синема»:

демонстрация рекламного ролика (хрон. до 60 сек.) клиента в кинозале на пленке 35 мм
вручение кассирами кинотеатра рекламной полиграфии (буклеты, флаеры, листовки, журналы) гостям вместе с билетами на сеансы
размещение имиджевой рекламы (растяжка, стенд, лайтбокс) в фойе
размещение рекламной информации на кассовых билетах
проведение семплинга продукции перед киносеансами в фойе кинотеатров
размещение рекламной информации в полноцветных буклетах (широкое распространите вне кинотеат-ра)
проведение конференций, презентаций, корпоративных мероприятий и частных вечеринок
размещение баннеров, рекламной и другой информации на сайтах кинотеатров www.romanov-cinema.ru и www.titanic-cinema.com


Магазины «Титаник Видео-Рекордс»:

вручение кассирами магазинов рекламной полиграфии (буклеты, флаеры, листовки, журналы) персо-нально покупателям магазина вместе с покупкой
распространение рекламных материалов в сети магазинов «Титаник Видео-Рекордс» промоутерами компании-рекламодателя
установка стойки компании (фирменной, демонстрационной и т.п.) в торговом зале магазина
проведение дегустаций, презентаций продуктов рекламодателя
вложение рекламных материалов в пакеты с заказами Интернет-магазина
размещение баннеров, рекламной и другой информации на сайте Интернет-магазина www.titanic-online.ru

По кинопрокату и выпуску DVD:

размещение рекламного ролика перед фильмами на DVD
вкладка рекламного флаерса в тираж фильма на DVD
размещение логотипа фирмы-спонсора на оборотной стороне обложки DVD
размещение ролика на пленке 35 мм перед началом фильмов, выпускаемых нашей компанией в широкий кинопрокат по стране
размещение баннеров, рекламной и другой информации на сайте компании «ЕА Синема» www.ea-cinema.ru

Адрес: 125009, г. Москва, Романов переулок, д. 4
По всем вопросам обращайтесь по телефону: 609-64-34 (доб. 178) Пулариани Тамта, 609-64-37 или по e-mail: kino@eahv.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация