Новости

Партийцы уличили друг друга в провокационном пиаре

Партийцы уличили друг друга в провокационном пиареПрошедшее заседание комитета "Москва-2005. За чистые и честные выборы!", созданного рядом партий для совместной борьбы против злоупотреблений на выборах в Мосгордуму (МГД), закончилось скандалом. Сначала его участники обвинили не входящие в комитет Российскую партию жизни (РПЖ) и "Родину" в том, что они "провоцируют ситуацию, когда выборы будут признаны недействительными".
Затем попикировались с представителем общественности, обвинившим партии в сговоре с властью, а под конец переругались и между собой. На вчерашнее заседание комитетчики собрались, чтобы обсудить формат проведения на следующей неделе публичных дебатов между участниками выборов в МГД, назначенных на 4 декабря. Но вместо этого заговорили о наболевшем.

– У нас есть претензии к партиям, которые не вошли в комитет или вышли из него,– заявил представитель ЛДПР Александр Кобринский.– Они не способны к цивилизованному диалогу. Пусть попытаются нам в открытой дискуссии доказать, что возможно претворить в жизнь положения их программ.

О каких партиях шла речь, стало понятно из выступления лидера фракции "Единая Россия" в МГД Андрея Метельского:

– Мне было бы интересно подискутировать с Партией жизни и "Родиной", которые делают заявления, не соответствующие действительности.

– Уже сейчас достаточно откровенно прослеживается тенденция, чтобы выборы были признаны недействительными,– добавил председатель комитета, лидер Партии социальной справедливости Алексей Подберезкин.– Кампании "Родины" и Партии жизни сводятся к провокационному пиару. Настораживает заданность, чтобы признать выборы недействительными. Эту технологию мы видели в Азербайджане, и она уже прослеживается в Москве. Мы за то, чтобы не дать спровоцировать ситуацию, когда выборы будут признаны недействительными.

Секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев добавил, что "Родина" "раздувает межнациональную рознь", а "легкое отношение к национальным вопросам всегда заканчивалось катастрофой".

Тему дискуссии попытался изменить председатель оргкомитета "Гражданские инициативы – мы голосуем против всех" Виктор Гущин, который заявил, что честные выборы при нынешней системе власти невозможны и все находятся "в сговоре, чтобы у власти остались те же, кто и сейчас":

– Партийные программы, которые не ставят задачей смену власти, не могут считаться программами!

Но как только господин Гущин начал критиковать пропорциональную систему и запрет графы "Против всех" на выборах в МГД, его перебил единоросс Метельский:

– Вы хотите превратить заседание в фарс!

В ответ господин Гущин покинул зал, хлопнув дверью.

– Не надо превращать наш комитет в помойное ведро,– продолжил депутат Метельский, обращаясь уже к главе комитета.

– Я с вами не согласен,– возразил господин Подберезкин.– У нас двери открыты для всех. Мы не так долго терпели бред сумасшедшего, иногда можно и потерпеть.

– Это не бред сумасшедшего, против всех голосовало много людей! – вступился за ушедшего общественника член Общественной палаты Сергей Абакумов.

– Меня настораживает, что партия власти так плохо держит удар,– посетовала представитель партии "Свободная Россия" Мария Арбатова.– Оратор был профессиональнее.

Перепалку прекратил лидер фракции КПРФ в госсовете Татарии Александр Салий, снова напомнивший, что "есть возможность срыва выборов, устроив тут оранжевую или голубую революцию":

– Запросто можно создать ситуацию, когда выборы будут признаны несостоявшимися.

Но что нужно сделать для предотвращения такой ситуации, партийцы решить не успели, поскольку выделенное на заседание время истекло.

Комментируя обвинения в адрес "Родины", пресс-секретарь лидера партии Дмитрия Рогозина Лидия Михайлова заявила Ъ, что "уравнивание 'Родины' с Партией жизни несправедливо: это неравноценное и хромающее сравнение". Она полагает, что ничего провокационного в кампании "Родины" нет: "Не надо видеть там то, чего нет. В нынешней ситуации самое невинное слово и не содержащее никакого контекста воспринимается с каким-то подтекстом". Что же касается желания единороссов подискутировать, то госпожа Михайлова заверила Ъ, что, если такое приглашение поступит, "Родина" пришлет на дебаты своего представителя. В то же время, как напомнила пресс-секретарь, Дмитрий Рогозин не раз сетовал на то, что представители партий, и особенно "Единой России", отказываются "предметно разговаривать" на животрепещущие темы.

МАРИЯ-ЛУИЗА Ъ-ТИРМАСТЭ
Коммерсантъ

14.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация