Новости

ИП Мальцев П.Г. незаконно использовал наименование "Аршан"

Бурятское управление ФАС России признало индивидуального предпринимателя (ИП) Мальцевым П.Г. нарушившим ст.10 ФЗ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Дело было возбуждено по заявлению закрытого акционерного общества (ЗАО) "Тункинские источники". Нарушение выразилось в незаконном использовании индивидуальным предпринимателем (ИП) Мальцевым П.Г. на этикетке продаваемой им минеральной воды слова "Аршан", которое является наименованием места происхождения товара.
На основании Свидетельства № 0059/1 ЗАО "Тункинские источники" имеет законное право на пользование наименованием места происхождения "Аршан" и оно охраняется Законом РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях места происхождения товара". У ИП Мальцева П.Г. такого права нет.

ИП Мальцев П.Г. на предварительном рассмотрении заявления сообщил о добровольном устранении нарушения, но не представил тому доказательств. До сих пор в продаже имеется вода от ИП Мальцева П.Г. под названием "Аршан".

Кроме того, проверкой, проведенной антимонопольным органом совместно с Теруправлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия (Роспотребнадзор по РБ), выявлено несоответствие продаваемой ИП Мальцевым П.Г. минеральной воды "Аршан" техническим условиям "Вода минеральная "Аршан". Роспотребнадзор по РБ ИП Мальцеву П.Г. выдал предписание 7 октября 2005 года с предложением снять с реализации воду "Аршан" с датой изготовления 20.07.2005 года.

Антимонопольный орган установил, что ИП Мальцев П.Г., введя в оборот минеральную воду "Аршан", не соответствующую техническим условиям, дискредитирует само название и назначение минеральной воды "Аршан" и, тем самым, причиняет конкуренту как законному производителю воды "Аршан", убытки в виде снижения покупательского спроса на минеральную воду "Аршан", сбыта минеральной воды "Аршан", упущенной выгоды, т.е. понесения убытков и недополучения дохода от предпринимательской деятельности.

По итогам рассмотрения дела Комиссия Бурятского управления ФАС России выдала ИП Мальцеву П.Г. предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и обязало с 20 октября 2005 года не производить и не вводить в оборот минеральную воду с использованием наименования "Аршан" в отсутствие свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара "Аршан", изъять из оборота минеральную воду "Аршан".
Бурятское УФАС России

14.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация