Реклама в компьютерных играх в России
17 ноября 2005 года с 13.30 до 15.00 в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы на секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" состоится презентация "Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр".
В программе презентации доклады исследовательских компаний:
1. "Геймеры – вчера и сегодня" (Источник: исследование TGI-Russia), Ткачева Наталья, Исследовательская компания КОМКОН
2. "Особенности восприятия рекламы в компьютерных играх. Возможности использования коммуникационного канала" Иван Батыков, проект-менеджер Департамента качественных исследований, MAGRAM MARKET RESEARCH
3. "Новые технологии в исследованиях аудитории компьютерных игр и тестировании рекламы", Плотникова Светлана, ROMIR Monitoring
Доклады с показательными примерами:
1. "Альфа-банк" в "Ночном дозоре", Владимир Вайнер, Агентство "Enter Media"
2. "Product Placement в играх как способ стратегического захвата аудитории", Светлана Майорова, Product Placement Менеджер, Компания "1С"
3. "Роль игрового маркетинга в общем медиа-миксе на примере размещения бренда Gillette в игре "Адреналин Экстрим Шоу", Александр Ким, директор по развитию бизнеса рекламного агентства mDigital и Дмитрий Ашманов, генеральный директор рекламного агентства mDigital
4. "Рекламные возможности в проектах компании ИДДК", Дмитрий Деменчук, начальник департамента игр ИДДК
5. "Реклама космического масштаба. Успешный опыт Product Placement в игре Parkan II",
Ян Удрас, руководитель отдела PR и рекламы компании "Никита"
6. "Петька III. Product Placement". Иван Бунаков, руководитель отдела разработок Buka Entertaiment
7. "Реклама в игровых проектах, связанных с внешними лицензиями", Дмитрий Бурковский, руководитель игрового направления ЗАО "Новый Диск"
8. "Реклама в играх: проект Lada Racing Club", Сауленко Ольга, PR - менеджер, компания Гелеос.
Организатор встречи - Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" считает, что такая встреча станет основой для ежегодной конференции "Реклама в компьютерных играх" ("In-Games Advertising in Russia").
Символично, что в день российской презентации нового медиапространства, также 17 ноября, в Лондоне состоится первая европейская конференция Advertising in Games, которая, как обещано, тоже станет ежегодной.
Как и в России, в рамках лондонской конференции издатели, разработчики и рекламные агентства обсудят перспективные возможности, которые предоставляют современные компьютерные игры (в особенности, продукты с трехмерной графикой) для рекламного бизнеса и поделятся накопленным опытом.
По данным исследований Double Fusion и Nielson Interactive что вероятность запоминания пользователями трехмерных изображений брэндов известных компаний в два раза выше, чем двумерных. А в начале 2005 года Майкл Гудмэн из The Yankee Group спрогнозировал существенный рост рынка внутриигровой рекламы с 35 миллионов долларов оборота в 2004 году до 875 миллионов в 2009.
В России по оценкам Агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" объем рекламы в 2005 году составил не более 300 000 долларов, активный рост работ для Enter Media по размещению рекламы прогнозируется со второй половины 2006.
11.11.2005











Комментарии
Написать комментарий