Новости

Реклама в компьютерных играх в России

17 ноября 2005 года с 13.30 до 15.00 в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы на секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" состоится презентация "Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр".

 

В программе презентации доклады исследовательских компаний:

1. "Геймеры – вчера и сегодня" (Источник: исследование TGI-Russia), Ткачева Наталья, Исследовательская компания КОМКОН

2. "Особенности восприятия рекламы в компьютерных играх. Возможности использования коммуникационного канала" Иван Батыков, проект-менеджер Департамента качественных исследований, MAGRAM MARKET RESEARCH

3. "Новые технологии в исследованиях аудитории компьютерных игр и тестировании рекламы", Плотникова Светлана, ROMIR Monitoring

Доклады с показательными примерами:

1. "Альфа-банк" в "Ночном дозоре", Владимир Вайнер, Агентство "Enter Media"

2. "Product Placement в играх как способ стратегического захвата аудитории", Светлана Майорова, Product Placement Менеджер, Компания "1С"

3. "Роль игрового маркетинга в общем медиа-миксе на примере размещения бренда Gillette в игре "Адреналин Экстрим Шоу", Александр Ким, директор по развитию бизнеса рекламного агентства mDigital и Дмитрий Ашманов, генеральный директор рекламного агентства mDigital

4. "Рекламные возможности в проектах компании ИДДК", Дмитрий Деменчук, начальник департамента игр ИДДК

5. "Реклама космического масштаба. Успешный опыт Product Placement в игре Parkan II",

Ян Удрас, руководитель отдела PR и рекламы компании "Никита"

6. "Петька III. Product Placement". Иван Бунаков, руководитель отдела разработок Buka Entertaiment

7. "Реклама в игровых проектах, связанных с внешними лицензиями", Дмитрий Бурковский, руководитель игрового направления ЗАО "Новый Диск"

8. "Реклама в играх: проект Lada Racing Club", Сауленко Ольга, PR - менеджер, компания Гелеос.

Организатор встречи -  Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" считает, что такая встреча станет основой для ежегодной конференции "Реклама в компьютерных играх" ("In-Games Advertising in Russia").

Символично, что в день российской презентации нового медиапространства, также 17 ноября, в Лондоне состоится первая европейская конференция Advertising in Games, которая, как обещано, тоже станет ежегодной.

Как и в России, в рамках лондонской конференции издатели, разработчики и рекламные агентства обсудят перспективные возможности, которые предоставляют современные компьютерные игры (в особенности, продукты с трехмерной графикой) для рекламного бизнеса и поделятся накопленным опытом.

По данным исследований Double Fusion и Nielson Interactive что вероятность запоминания пользователями трехмерных изображений брэндов известных компаний в два раза выше, чем двумерных.  А в начале 2005 года Майкл Гудмэн из The Yankee Group спрогнозировал существенный рост рынка внутриигровой рекламы с 35 миллионов долларов оборота в 2004 году до 875 миллионов в 2009.

В России по оценкам Агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" объем рекламы в 2005 году составил не более 300 000 долларов, активный рост работ для Enter Media по размещению рекламы прогнозируется со второй половины 2006.

www.entermedia.ru

11.11.2005

на печать


Комментарии

Василий
11.11.2005 13:32 | сообщение #1
 

Как и где зарегистрироваться для посещения и участия? Спасибо.

Гость
12.11.2005 15:34 | сообщение #2
 

Вася, такие ты странные вопросы задаешь! для этого нужно просто прийти на ММФР 17 ноября вот и все! Я, кстати, тоже собираюсь поэтому можем вместе пойти!;)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация