Новости

Паштет - нелегал

Паштет - нелегалКомпания Mortier Catering N.V. (брэнд Mortier) заявила о том, что не имеет никакого отношения к паштету Mortier, который производит холдинг "Гурман". В компании сообщают о том, что не заключали соглашений о передаче прав эксклюзивной дистрибуции и прав на использование марки Mortier российскому предпринимателю Руслану Пашкову – организатору холдинга "Гурман".
При этом осенью 2004 года холдинг "Гурман" распространил сообщение о том, что заключил эксклюзивное соглашение с бельгийской компанией Mortier Catering N.V. о производстве в России паштетов марки Mortier, принадлежащей бельгийской компании.

В сообщении особо подчеркивалось, что после начала производства паштета марки Mortier росcийским холдингом компания Mortier Catering N.V. прекратит прямые экспортные поставки и продажи своей продукции на территории России и стран СНГ.

Псевдопаштет Mortier производится российской компанией "Вкусман", входящей в холдинг "Гурман", без какого-либо разрешения со стороны бельгийской компании.

В феврале 2005 года на выставке "Продэкспо-2005" Пашков впервые представил образцы российского паштета, имитирующего оригинальный бельгийский продукт.

Получить комментарии в московском офисе "Гурман" (главный офис и производство компании находятся в Новосибирске) "Газете.Ru" не удалось. Представители фирмы, связавшись с Пашковым, выяснили, что руководитель отказывается что-либо пояснять.

В Mortier Catering N.V. считают, что Пашков незаконно зарегистрировал марку в России на свое имя. В связи с этим Mortier Catering N.V. "намерена принять все предусмотренные российским законодательством меры по возврату прав на марку Mortier в России".

В настоящий момент поставки в Россию настоящего паштета Mortier производятся как традиционными российскими партнерами компании Mortier Catering N.V., так и специально учрежденной весной 2005 года российской компанией "Мортье Трейд".

Бельгийская компания Mortier организована в 1971 году братьями Джозем и Марком Мортье. Компания производит мясные, а также рыбные и вегетарианские паштеты. С 1993 года компания экспортирует свою продукцию в Россию.
Анна Дорофеева
Газета.Ru

11.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация