Новости

Microsoft хочет снизить количество пиратского софта при помощи 40 биллбордов

Компания Microsoft (ее российское представительство - ООО "Майкрософт Рус") запустило в Новосибирске информационно-образовательную программу "Преимущества использования лицензионного программного обеспечения". Об этом 10 ноября на пресс-конференции заявили менеджеры компании в Новосибирске.
По словам принимавшего участие в мероприятии руководителя программы Леонида Кляймана, программа ориентирована, в первую очередь, на покупателей, приобретающих компьютер в личное пользование или в ближайшее время планирующих это сделать. В мае-июне 2005 года подобная программа проводилась в Самаре. Основным ее итогом стало увеличение числа намеревающихся купить ПК с предустановленной лицензионной операционной системой с 62 до 74% и снизилось количество тех, кто не хотел покупать компьютер с предустановленным софтом с 20 до 3%. Кроме Самары и Новосибирска Microsoft планирует запустить такие программы в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Участники пресс-конференции отказались ответить на вопрос о стоимости таких проектов, однако сообщили, что к их удивлению, кампания в Самаре не просто окупилась, а стала приносить доход уже в краткосрочном периоде. В Новосибирске Microsoft для этой антипиратской программы разместила рекламу на 40 биллбордах, на 28 стендах сити-формата, заказала ролики на ТВ и публикации в печатных СМИ. По словам регионального менеджера компании по Сибири Ирины Максимовой, также в кампанию вовлечены 30 компьютерных фирм города и 70 торговых точек. Для программы было напечатано 20 000 листовок, 5 000 цветных брошюр и 1 000 так называемых воблеров, небольших открыток, запечатанных в пластик, крепящихся на кассу или прилавок.

Руководитель отдела продвижения лицензионного программного обеспечения компании Microsoft Сергей Алпатов сообщил новосибирским журналистам некоторые данные исследований рынка нелицензионного программного обеспечения. По его словам, международная компания рыночных исследований International Data Corporation (IDC), проводившая эти исследования, приводит данные о 87-процентном уровне пиратского программного обеспечения в России. Когда в 1993 году Microsoft появилась на российском рынке, то этот уровень составлял 97%. 10-процентное падение этого показателя считают в компании Microsoft большим успехом.

По словам Сергея Алпатова, если доля пиратского софта упадет еще на 10%, то индустрия программирования в денежном выражении увеличится вдвое, это означает, что появятся новые рабочие места. Начиная с начала 2004 года количество компьютеров, продаваемых без лицензионного программного обеспечения, снизилась с 72 до 60%. По оценкам компании IDC меньше всего используют нелицензионное серверное программное обеспечение. Во-первых, оно востребовано, прежде всего, средними и крупными компаниями (а чем крупнее компания, тем меньше пиратского софта она использует), а во-вторых, когда к надежности системы предъявляются повышенные требования, то считают более выгодным иметь именно лицензионный программный продукт.

Сергей Алпатов прогнозирует значительное снижение цен на массовые программные продукты в случае сокращения доли пиратского софта в них. В качестве примера менеджер компании Microsoft привет историю становления сотовой связи в России, где цены на услуги были достаточно высоки, но с появлением массового потребителя сотовые операторы начали ценовые войны, что привело к значительному снижению тарифов. Что-то подобное должно произойти и на рынке софта. Российский Microsoft вообще и филиалы компании в Сибири в частности сейчас готовятся к выходу на розничный рынок, хотя и оговаривают, что их приход в розницу случится еще не скоро.

По словам Ирины Максимовой, на сегодняшний день в Сибирском федеральном округе есть только один офис компании Microsoft - в Новосибирске, в котором работает 6 человек. Однако до конца года откроется еще 3 представительства: в Иркутске (3 человека), в Омске (1 человек) и в Красноярске (3 человека).

ИА REGNUM

11.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация