Новости компаний

Семинар "Special Events" пройдет 30 ноября 2005 г.

Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы, Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения, Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение, Участие в уже "готовых" мероприятиях и т.д.
Программа:
1. Классификация по направленности: Внутренние и Public events.
2. Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида ( на примерах).
- Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion
- Концерты, спортивные соревнования
- Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей)
- Корпоративные внутренние мероприятия.
- Частные мероприятия
- Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa
- Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Trade Conference. Выездные мероприятия.
3. Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия нацеленные на молодежь. Спортивные молодежные мероприятия. Мероприятия нацеленные на широкую аудиторию.
4. Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
5. Классификация мероприятий по срокам проведения.
6. Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
7. Участие в существующих мероприятиях.
8. Задачи, которые можно решить с помощью SE.
9. Составление бюджета SE.
10. Спонсорство. Причины , по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства.
11. Не коммерческие мероприятия – как часть имиджевой компании
12. Выставки, конференции – участвовать или нет ?
13. Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия.
14. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
15. Связь SE с остальными видами рекламы. Освещение специальных мероприятий в СМИ.

Изучение примеров (case studies).

Формат семинара: один день с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 5500 руб.

Автор Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета (молекулярная биология).
В 1991 – закончила школу бизнеса "Moscow Project Management"
1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager
1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе
1998 – проект для компании PepsiCo
1998-н.в. – Рекламно-производственная группа "Витрина А", директор по BTL-рекламе.


Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E-mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

10.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация