Маркетинг из ребра Адама
Именно этому сегодня учатся специалисты, практикующие "половой" маркетинг. Именно этому посвящен круглый стол портала PRonline "Половой маркетинг. Гендерный фактор как основа эффективной маркетинговой стратегии", который пройдет 15 ноября в Шератон Палас Отеле.
Гендерный подход в маркетинге – изобретение далеко не вчерашнего дня. Однако, сегодня половой фактор как залог эффективной коммуникационной стратегии предполагает новую трактовку. Речь идет не только о продвижении гигиенических прокладок или средств для повышения потенции, но о новом подходе к целевой аудитории.
Для успешных коммуникаций недостаточно безоговорочно принять стереотип о лидерстве женской аудитории в потреблении и использовать стандартный набор образов. Необходимо полностью перевернуть устоявшиеся взгляды и сделать ставку на формирование нового стандарта потребительского поведения с учетом половых особенностей, расширение потребностей целевой аудитории, использование особых потребительских групп.
В ходе круглого стола с помощью специалистов будут решатся такие проблемы, как поиск методов эффективного психологического воздействия на женскую/мужскую аудиторию, работа с новыми потребительскими группами (метросексуалы, "пассивные" женщины), гендерное ориентирование товаров "общего пользования", переориентация марок c устоявшейся мужской/женской аудиторией и ряд других актуальных вопросов.
Среди докладчиков: Лидия Матвеева, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник факультета психологии МГУ, профессор дипломатической академии МИД РФ, Александр Соколоверов, заместитель генерально директора по связям с общественностью, руководитель департамента маркетинга и рекламы ТД
Роллтон, Ольга Турищева, Директор по маркетингу ОАО "ВымпелКом", Вадим Резвый, Генеральный директор Guerrilla.ru.
Полная информация о темах, докладчиках, условиях участия и регистрационная форма – на странице http://www.pronline.ru/actions
10.11.2005











Комментарии
Написать комментарий