Новая система контекстной рекламы следит за геймерами
Компания DemonWare анонсировала разработанную ею платформу Dynamic Network Advertising (DNA), способную отслеживать даже такие нюансы жизни обитателей игрового мира, как продолжительность игровой сессии и результативность игрока, принадлежность к определенной команде и так далее.
Все эти данные тщательно обрабатываются и отправляются прямиком к владельцам сети и рекламодателям, дабы те могли сделать соответствующие выводы по точной настройке своих кампаний. По словам разработчиков, DNA разрабатывалась не как самостоятельная система, а как надстройка к уже существующим сетям, вроде тех, что управляются компаниями Massive и IGA Partners.
Интерес рекламодателей к геймерскому сообществу подстегивается тем, что живущие в развитых странах молодые люди в возрасте 18-34 лет тратят на игры больше времени, чем на просмотр телевизора.
09.11.2005











Комментарии
Написать комментарий