Ре-имидж АЗС ТНК
Рекламное агентство BIRD MEDIA приняло участие в ре-имидже автозаправочных станций ТНК, принадлежащих холдингу ТНК-ВР. Принимая во внимание современные тенденции развития рынка, компании потребовалось новое "лицо" заправок ТНК, причем не только outdoor-оформления, но и внутреннего оформления магазинов на АЗК.
Основная цель редизайна – реализация новой концепции позиционирования АЗС ТНК, которая заключается в том, чтобы разделить аудитории ВР и ТНК и если ВР позиционирует свои комплексы в сегменте премиум, где упор делается больше на магазине и продаже товаров и услуг, не связанных напрямую с автомобилем, то станции ТНК ориентированы на сегмент медиум. Новый дизайн и внутренняя планировка магазинов также должны помочь реализовать принцип работы станций - "быстрая покупка необходимых вещей".
Учитывая опыт редизайна заправок своего партнера по холдингу компании British Petroleum, компания ТНК приступила к ре-имиджу автозаправочных комплексов в режиме, который не предусматривает закрытие заправок на время строительных работ. Участвуя в разработке нового имиджа АЗС ТНК, в агентстве приступили к работам по внутреннему оформлению магазинов на автозаправочных комплексах ТНК следуя новому дизайну.
Агентство BIRD MEDIA выполняет работы по изготовлению и монтажу внутренней отделки магазинов. Пилотный проект по ре-имиджу 2-х автозаправочных станций был запущен в июне 2005 г. в г. Рязань. Работы на 2-х АЗС в новом облике закончены в августе.
В сентябре агентство BIRD MEDIA выиграло тендер на оформление внутреннего дизайна и московских
станций ТНК. Так, на сегодняшний день уже завершены работы по переоформлению, согласно новому имиджу, на пилотной московской станции ТНК на Новокурскинском шоссе. По предварительной информации, до конца года будет сделан ре-имидж еще нескольких автозаправочных комплексов ТНК.
Справка о компании ТНК-ВР:
На сегодняшний день ТНК-ВР является второй по величине российской нефтяной компанией. В компании работает около 100 000 сотрудников. Компания осуществляет производственную деятельность почти во всех основных нефтегазоносных провинциях Российской Федерации. ТНК-ВР управляет шестью нефтеперерабатывающими предприятиями в России и на Украине, осуществляя сбыт продукции через 2 100 АЗС, работающих под торговыми марками ТНК и ВР. ТНК-ВР является одним из лидеров на рынке нефтепродуктов в европейской части России, и занимает первое место на рынке нефтепродуктов Украины.
09.11.2005











Комментарии
Написать комментарий