Новости компаний

Ре-имидж АЗС ТНК

Рекламное агентство BIRD MEDIA приняло участие в  ре-имидже автозаправочных станций ТНК, принадлежащих холдингу ТНК-ВР. Принимая во внимание современные тенденции развития рынка,  компании  потребовалось новое "лицо" заправок ТНК, причем не только outdoor-оформления, но и внутреннего оформления магазинов на АЗК.

Основная цель редизайна – реализация новой концепции позиционирования АЗС ТНК, которая заключается в том, чтобы разделить аудитории ВР и ТНК и  если ВР позиционирует  свои комплексы в сегменте премиум, где упор делается больше на магазине и продаже товаров и услуг, не связанных напрямую с автомобилем,  то станции ТНК ориентированы на сегмент медиум. Новый дизайн и внутренняя планировка магазинов также должны помочь реализовать принцип работы станций - "быстрая покупка необходимых вещей".

Учитывая опыт редизайна  заправок своего партнера по холдингу  компании British Petroleum, компания ТНК приступила к ре-имиджу  автозаправочных комплексов в режиме, который не предусматривает закрытие заправок на время строительных  работ. Участвуя в разработке нового имиджа АЗС ТНК, в агентстве приступили к работам по внутреннему оформлению магазинов  на автозаправочных комплексах ТНК  следуя  новому дизайну.

Агентство BIRD MEDIA выполняет работы по изготовлению и монтажу внутренней отделки магазинов. Пилотный проект по ре-имиджу 2-х автозаправочных станций был запущен в июне 2005 г. в г. Рязань.   Работы на  2-х АЗС  в новом облике закончены в августе.

В сентябре агентство BIRD MEDIA   выиграло тендер на оформление внутреннего дизайна и московских станций ТНК. Так, на сегодняшний день уже завершены работы по переоформлению, согласно новому имиджу, на  пилотной  московской станции ТНК на Новокурскинском шоссе.  По предварительной информации, до конца года будет сделан ре-имидж еще нескольких автозаправочных комплексов ТНК.

Справка о компании ТНК-ВР:

На сегодняшний день ТНК-ВР является второй по величине российской нефтяной компанией. В компании работает около 100 000 сотрудников. Компания осуществляет производственную деятельность почти во всех основных нефтегазоносных провинциях Российской Федерации. ТНК-ВР управляет шестью нефтеперерабатывающими предприятиями в России и на Украине, осуществляя сбыт продукции через 2 100 АЗС, работающих под торговыми марками ТНК и ВР. ТНК-ВР является одним из лидеров на рынке нефтепродуктов в европейской части России, и занимает первое место на рынке нефтепродуктов Украины.

Bird Media Limited

09.11.2005

на печать


Комментарии

Карпачев Андрей Анатольев
02.02.2006 16:42 | сообщение #1
 

Здравствуйте я студент 4 курса живу в г.Химки,хотел бы устроиться к вам на работу с гибким или сменным графиком.Мои контакты 5706614,89055871212

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация